"Яндекс" больше не учитывает ссылки в коммерческих запросах.
Два поисковых "гиганта" Яндекс и Google договорились о взаимном сотрудничестве.
В Яндекс.Метрике отключили доступ к ip адресам посетителей веб сайтов.
Исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России показали, что рынок интернет-рекламы в России замедляет свой рост.
Яндекс предоставил вебмастерам новый инструмент для проверки страниц сайта и получения полезного отчета.
Google выпустил обновление алгоритма Page Layout для отслеживания и понижения в выдаче сайтов с избытком рекламы в верхней части страницы, которая создает проблемы пользователям с доступом к контенту.
Google начал боробу с немецкими ссылочными биржами и понижает в выдаче сайты их клиентов, а также вручную рассылает предупреждения тем вебмастерам, которые используют в расширенных сниппетах спамные элементы разметки.
Недавно Яндекс объявил о вводе санкций против сайтов, на которых размещается реклама, мешающая пользователю.
Прошедший год наметил стабильную тенденцию - рекламодатели все чаще выбирают интернет, чем класические СМИ.
Сайт одной из крупнейших юридических контор в Великобритании был удален из выдачи Google.