Яндекс + Google = 96% рекламы в рунете
обновлено: 24 апреля 2020
В ближайшем будущем поисковые системы Яндекс и Google начнут сотрудничество в области интернет-рекламы. По договоренности оба сервиса предоставят друг другу доступ к RBT (Real Time Bidding) системам, позволяющим производить торги за показ рекламы, в то время, как пользоветаль открывает страницу веб-ресурса.
Результатом данного слияния станет возможность для рекламодателей использовать ресурсы сразу двух компаний. По словам представителей "Яндекса" соглашение не затрагивает область контекстной рекламы. Технические вопросы интеграции займут несколько месяцев.
Как заявил руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса" Николай Данилов, данный процесс не только станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы, но и улучшит ее качество за счет усиления конкуренции. Более того - партнерские отношения с таким гигантом, как Google приведет к существенному росту продаж медийной рекламы, что, несомненно, положительно скажется на состоянии рынка вцелом.