Яндекс приступил к борьбе с некачественной рекламой

обновлено: 24 апреля 2020

Яндекс недавно обнародовал новость о том, что неприятная, шокирующая и навязчивая, мешающая пользователю реклама на сайте приведет к тому, что в ранжировании он будет существенно понижен.

К подобному контенту будут отнесены тизеры и баннеры с фотографиями болезней, кадры из фильмов ужасов, явно выраженная эротика и порнография, изображение людей с сильно избыточным весом.

Уже не секрет, что подобные рекламные материалы отталкивают пользователей и отвлекает их. Специалисты компании уже не раз отмечали, что подобный контент не только низкокачественен, но и ведет на страницы явно мошеннического содержания (такие, как платная смс-подписка).

В данный момент они внедряют алгоритмы, по которым ресурсы с качественной и адекватной рекламой будут стоять выше в позициях, чем их конкуренты с низкокачественными тизерами. Однако, поначалу такая система будет тестироваться в бета-версии, чтобы вебмастера успели внести необходимые изменения на сайты.

Тестовая выдача Яндекса

Что интересно, о подобных мерах и действиях также объявил и другой интернет-гигант – Google.

Владимир Тапханаев, руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media:

Для любого пользователя интернета подобная новость определенно положительная. Наконец-то веб-мастера будут нести ответственность не только за собственный контент, но и за то, что показывает реклама.

Каждый, кто искал ресурс, где можно посмотреть фильм онлайн, скачать популярную программу или игру – сталкивался с примерами подобной некачественной рекламы.

Но также хочется надеяться на то, что от таких действий не пострадают те веб-мастера, что следят за рекламным контентом и содержанием тизеров. Отдельно хочется отметить, что из-за критериев понижения в ранжировании могут пострадать те ресурсы, что специализируется на пластической хирургии, медицине, лечении специфических болезней или похудании.