Компания Sape сообщила о запуске сервиса под названием AdvMagic, предназначенного для автоматизированной покупки контекстной рекламы.
Яндекс.Директ сообщил о введении специального блока, который будет информировать о качестве аккаунта.
Поисковая система Bing запустила сервис Site Safety Page, предупреждающий о возможных угрозах на сайте.
Запуск быстрых динамических ссылок в объявлениях Google AdWords.
Новая бесплатная книга от Ingate — увеличение роста продаж с правильной посадочной страницей.
Руководство компании делает все возможное, чтобы обезопасить личные данные пользователей.
Новые возможности для рекламодателей, разместивших объявления в Контекстно-медийной сети Google.
Доменная зона .yandex начала свою работу.
В обновленной инструкции появились свежие характеристики для оценки - экспертиза, доверие и авторитетность.
Сервис Google AdWords откажется от объявлений сайтов для взрослых со слишком откровенным контентом.