Новый показатель для оценок от асессоров Google
обновлено: 24 апреля 2020
В настоящее время в Сети можно найти новую версию инструкций для асессоров поисковой системы Google. Здесь было введено новое понятие — EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness), что переводится как авторитетность, доверие и экспертиза. Асессоры будут проверять сайты на соответствие этим характеристикам, и те из них, которые отвечают им в большей степени, получат самые высокие оценки.
Асессоры будут оценивать и страницы, и сайты с помощью этого показателя. Для последних особое значение будет иметь контактная информация, поэтому очень важно позаботиться о ее наличии, это повышает характеристику доверия. Кроме того, нужно подстроить под новый показатель удобство пользования ресурсом и проследить за репутацией. Страница же должна иметь качественный и полезный контент, чтобы получить от асессоров высокую оценку.
Репутация сайта по последним предписаниям Google образуется за счет наличия статей от экспертов отрасли и комментариев к ним. Здесь будет учитываться и активность пользователей, и их участие в дискуссиях, и оставленные ими отзывы. Сайты, содержащие форумы, на которых присутствуют признанные эксперты области, вероятнее всего, будут получать хорошие оценки от асессоров.
А вот наличие рекламы, особенно при входе на сайт, может существенно повлиять на оценки асессоров. Здесь важно следить, чтобы она не отвлекала пользователей, не требовала обязательного клика и дальнейшего перехода.