Взяли серебро на международной digital-премии: наши впечатления и топ-11 фишек кейса-победителя
обновлено: 30 июля 2024
6 мин. на чтение
Итогов международного конкурса Workspace Digital Awards /24 мы ждем всем офисом. Да, мы попали в шорт-лист премии, это само по себе уже достижение. Но мы были в шорт-листе и в 2023 году: тогда вошли в топ-10 номинации «Поисковое продвижение». Сейчас хочется чего-то большего.
И вот наступает день церемонии награждения победителей. На нее приглашают все компании, кейсы которых попали в шорт-лист.
24 апреля наша команда из Ильи Федулова, директора по развитию, и Дмитрия Колядюка, руководителя отдела SEO, отправляется в Москву.
Для тех, кто не в курсе: пару слов о премии
Workspace Digital Awards - это престижная премия в сфере digital, присуждаемая за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга.
Награды присуждаются за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Оцениваются не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов.
Как это было в 2024
Всего в этом году на конкурс было подано 1058 кейсов. Мы участвуем с двумя кейсами в категориях «Поисковое продвижение» и «Маркетинг и реклама». Когда готовились к конкурсу, особую ставку делали на кейс, связанный с SEO: там сложная, многоуровневая и во многом уникальная история. Этот кейс в итоге и оказался в шорт-листе.
За призовые места борются 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана. В своих номинациях мы конкурируем с такими крупными компаниями, как Пиксель Плюс, Mediacontext, IT-Agency, ArrowMedia.
К назначенному времени собираемся в главном зале, заполненном народом. По ощущениям внутри человек 200, если не больше. Организаторы вкратце рассказывают о премии и начинают объявлять победителей по номинациям: третье место, второе место, первое место.
Победителей определили еще до дня церемонии, но держали результаты в тайне. Лучших из лучших выбирало жюри, в состав которого вошли 209 представителей именитых digital-агентств - лидеров отрасли.
Всегда надеемся на победу в конкурсе. Но, конечно, когда приезжаешь на премию, смотришь, какие там крутые большие компании, ты думаешь: «Блин, наверное, это будет сделать тяжело».
С Димой стоим и надеемся, что все-таки получится. Доходят до нашей номинации. Мы ждем, что хотя бы третье место займем. Третье место не наше. Думаю: значит, будет первое или второе. Или вообще пролетели в этом году. И раз - объявляют, что мы вторые. У нас руки трясутся, бежим на сцену, взрыв эмоций.
Илья Федулов, директор по развитию Darvin Digital
Топ-11 фишек кейса-победителя
Как и в прошлый раз, делимся своими наблюдениями по кейсам победителей.
Много приятного визуала. Изображения иллюстрируют повествование кейса, облегчают восприятие информации. Все картинки сделаны в дизайнерском оформлении.
Некоторые изображения - неотъемлемая часть повествования. На них выносится часть текста вместе с инфографикой. За счет таких пластов с изображениями кейс выглядит так, как будто размещен на отдельном лендинге.
Большое значение имеет оформление кейса в единой стилистике. Много разных стилей перегружают повествование.
После каждого раздела о какой-то части работ следует инфографика, показывающая результат работы (скрины из Метрики, Директа, поисковой выдачи и т.д.)
В повествовании важную роль играет аргументация принимаемых решений. Авторы пишут не только о том, что сделала команда, чтобы добиться результата, но и о том, почему были предприняты именно такие шаги.
Серьезные темы разбавляются юмором. Например, когда речь идет об использовании AI-изображений в бизнесе, добавляются небольшие вставки с изображениями, которые нейросети запороли.
Смайлы - они нужны, чтобы облегчить структуру повествования. Галочки и стрелочки в виде эмодзи - это хорошо, но другие добавлять не стоит.
Есть видео, добавленные ссылками на Ютуб. Работает, если видео в вашем блоге действительно раскрывает тему.
Мемы - использовать грамотно. Максимум один-два незаезженных мема на кейс, но их можно повторять в разных вариациях или разбивать на несколько частей. В идеале - создать собственные мемы по ситуациям из кейса.
В финальной части кейса даются практические рекомендации для специалистов - выжимка пользы из всего текста.
В заключении есть лид-магниты, связанные с темой кейса.
Подписывайтесь на наш ВК и Telegram, чтобы узнавать последние новости интернет-маркетинга и подсматривать новые фишки продвижения.
Что по итогам?
Как отметили члены жюри, в этот раз средний уровень кейсов-конкурсантов стал еще выше. Ощутимо выросло и количество поданных заявок. Множество отличных кейсов не смогли пробиться дальше финала, поэтому даже попадание в шорт-лист - это весомое отраслевое достижение.
За этот год мы сильно выросли и в плане нашей работы, и в плане наших кейсов. У нас в запасе есть еще много нерассказанных историй. Какая-то из них обязательно принесет нам золото в следующем году.
Больше наших кейсов вы найдете здесь.