Яндекс станет центральным продавцом рекламы на Avito
обновлено: 24 апреля 2020
Яндекс и Avito добились взаимовыгодных договоренностей, в результате которых один из самых значительных сайтов объявлений в России увеличил объемы рекламного инвентаря, продаваемого в РСЯ, а Яндекс, в свою очередь, оптимизировал эффективность рекламы на Avito за счет наиболее глубокого применения своих технологий и провел работу над качеством каждого блока рекламы.
Согласие Яндекса и Avito подразумевает повышение процента рекламы Директа на следующих платформах: в самом приложении Avito, а также на десктопной и мобильной версиях сайта. Кроме этого, начальник направления монетизации Avito Юрий Новиков говорит, что, благодаря технологиям и методам Яндекса, реклама на Avito будет в разы эффективнее для пользователей. Яндекс проработал дизайн и настройки ко всем блокам так, чтобы они гарантировали наивысшую релевантность рекламных показов.
Компания видит огромный потенциал углубления сотрудничества с Avito, - отмечает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. Основная часть посетителей этого сайта — это аудитория, уже готовая осуществить покупку, благодаря чему у рекламодателей будет намного больше перспектив увеличить целевой трафик.