Яндекс Look-Alike
обновлено: 24 апреля 2020
Десятого сентября "Яндекс" запустил новый вид таргетинга - Look alike. По словам представителей компании, он будет работать гораздо лучше любого известного на данный момент рекламного механизма. Вариативность настроек позволяет настроить показ баннеров таким образом, чтобы их видели исключительно те пользователи, которые похожи на постоянных посетителей ресурсов рекламодателя. Работая на технологии Крипта система анализирует поведение большинства пользователей и, запоминая поведение постоянных клиентов, ищет похожих на них пользователей. Впервые данный алгоритм был применен на практике компаниями Quelle и KIA. Количество переходов по баннерам возросло для них в 3 и 2,5 раза соответственно.
Список платформ на которых размещается медийная реклама по технологии Look-Alike:
- Почта
- Фотки
- Словари
- Работа
- Телепрограмма
- Авто
- Новости
Кроме этого, сайты-партнеры Яндекса также предоставляют площадки для размещения данных объявлений. Данным инструментом могут воспользоваться любые фирмы с рекламными кампаниями, ориентированными на Россию.