Яндекс догнал Первый канал по суммарным доходам от рекламы
обновлено: 07 августа 2020
По информации газеты «Ведомости» разница в доходах от рекламы между поисковой системой «Яндекс» и Первым каналом за прошедший год составила всего лишь 1%. Выручка интернет-компании по результатам на конец 2012 года - 28.1 млрд. рублей, а вещателя — 28.2 млрд.
Интересный факт — доходы поисковой системы с 2011 года выросли на 44%, тогда как телеканал смог увеличить свою прибыль лишь на 0.7%. Специалисты предполагают, что в нынешнем 2013 году «Яндекс» сможет обогнать телевещателя по суммарной прибыли и стать самым востребованным медиаресурсом в стране.
Однако, называть две компании прямыми конкурентами не стоит. Лишь 13% общей выручки поисковика составляет медийная реклама, тогда как большая ее часть приходится на контекстную рекламу. Ожидаемых конфронтаций не получилось, как представители Первого канала так и «Яндекса» утверждают, что работают в совершенно разных нишах и делить им нечего.