Новые фильтры в Google Analytics
обновлено: 24 апреля 2020
В официальном блоге Google Analytics появилась запись о значительно увеличении списка доступных фильтров. Данный функционал сервиса всегда считался одной из его сильных сторон. Он позволяет пользователю изменять набор данных о посетителях его сайта, указывая соответствующие параметры.
Добавленные мобильные фильтры дают возможность получить подробную информацию о типе устройства пользователю. Теперь в Google Analyitics предоставлен доступ к следующим фильтрам:
- мобильное устройство;
- планшет;
- марка устройства;
- название модели;
- тип управления;
- наличие QWERTY клавиатуры;
- поддержка NFC;
- поддержка сотовой сети;
- наличие Wi-Fi.
Также сервис пополнился фильтрами, которые дают возможность лучше отслеживать поведение пользователей в социальных сетях и их сервисах. К существующими списку добавились следующие:
- cоциальная сеть;
- действие в соцсети;
- цель действия.
Также в Google Analytics появились новые фильтры трафика и контента, с помощью которых можно отслеживать:
- тип хита (транзакция, социальные параметры, страница и т.д.);
- поисковый запрос внутри сайта;
- тип поиска.
Кроме того, в сервисы были добавлены фильтры, касающиеся аудитории сайта;
- разрешение окна пользователя;
- вид IP адреса посетителя.
Также были добавлен фильтр, с помощью которого можно выделять данные по типу валюту, что полезно для сайтов электронной коммерции.