Новые фильтры в Google Analytics

обновлено: 24 апреля 2020

В официальном блоге Google Analytics появилась запись о значительно увеличении списка доступных фильтров. Данный функционал сервиса всегда считался одной из его сильных сторон. Он позволяет пользователю изменять набор данных о посетителях его сайта, указывая соответствующие параметры.

Сервис Google Analytics

Добавленные мобильные фильтры дают возможность получить подробную информацию о типе устройства пользователю. Теперь в Google Analyitics предоставлен доступ к следующим фильтрам:

  • мобильное устройство;
  • планшет;
  • марка устройства;
  • название модели;
  • тип управления;
  • наличие QWERTY клавиатуры;
  • поддержка NFC;
  • поддержка сотовой сети;
  • наличие Wi-Fi.

Также сервис пополнился фильтрами, которые дают возможность лучше отслеживать поведение пользователей в социальных сетях и их сервисах. К существующими списку добавились следующие:

  • cоциальная сеть;
  • действие в соцсети;
  • цель действия.

Также в Google Analytics появились новые фильтры трафика и контента, с помощью которых можно отслеживать:

  • тип хита (транзакция, социальные параметры, страница и т.д.);
  • поисковый запрос внутри сайта;
  • тип поиска.

Кроме того, в сервисы были добавлены фильтры, касающиеся аудитории сайта;

  • разрешение окна пользователя;
  • вид IP адреса посетителя.

Также были добавлен фильтр, с помощью которого можно выделять данные по типу валюту, что полезно для сайтов электронной коммерции.