Google удалил 350 млн объявлений недобросовестных рекламодателей
обновлено: 24 апреля 2020
Google AdWords сообщил о результатах проведенной работы по отслеживанию и удалению некачественных рекламных объявлений за прошедший год. Использование сервиса контекстной рекламы - весьма популярный инструмент, помогающий компаниям продвигать свои товары и услуги в Интернете. Но к сожалению, среди них попадается довольно большое число недобросовестных рекламодателей, злоупотребляющих предоставленными возможностями и использующими данный онлайн-инструмент в обманных или вредных целях.
Согласно предоставленной информации, за 2013 год Google AdWords удалил 350 млн размещенных объявлений. Для сравнения - в 2012 году было изъято 220 млн. Таким образом, рост составил около 60%. Что интересно, число самих недобросовестных продавцов уменьшилось: в 2012 году их было зафиксировано 850 тыс., а в 2013 всего лишь 270 тыс. Но деятельность, которую они развили, оказалась слишком бурной.
Если подсчитать долю, которую занимают торговцы контрафактом от общего числа зарегистрированных компаний-рекламодателей, то она составит 47%. Ранее эта цифра равнялась 82%. В целом это благоприятная тенденция. Сохранится она или изменится в обратную сторону - предсказать в данный момент сложно.
Кроме того, представитель AdWords рассказал, что за прошедший год объем жалоб пользователей на некачественные объявления уменьшился на 7% - в 2012 было 85%, в 2013 - 78%.
Отдельно было сказано и о результатах деятельности Google AdSense. За отчетный период из системы было удалено 250 тыс. аккаунтов владельцев сайтов, нарушивших правила Политики сервиса, и около 5 тыс. - за нарушение авторских прав на размещенный контент. Также в черные списки Гугл были внесены более 200 тыс. страниц различных вебресурсов. Кроме того, было отклонено более 3 млн попыток зарегистрироваться в службе AdSense.
В заключение Майк Гохберг (Mike Hochberg, руководитель отдела разработки рекламных сервисов) сказал, что эта борьба по сути вечна. Недобросовестные продавцы были и будут, они не остановятся на достигнутом. Но и службы Гугл будут продолжать неустанно работать, чтобы оградить своих пользователей и дать им возможность безопасной работы в интернете.
От себя мы можем рекомендовать только добросовестные методы продвижения в поисковых системах, основанные на уважении к пользователям, для которых предназначены рекламируемые товары и услуги.