Запуск динамических быстрых ссылок
обновлено: 24 апреля 2020
Google AdWords запускает быстрые динамические ссылки в объявлениях всего мира. Информацию об этом можно просмотреть в официальном блоге сервиса.
Быстрые ссылки генерируются автоматически, они появляются в нижней части текста объявления, тем самым перенаправляя возможных покупателей на необходимую страницу ресурса рекламодателя. Ее содержимое будет строиться за счет оценки запросов и ранее производимых покупок.
Здесь предусмотрено автоматическое определение устройства, с помощью которого пользователи выходят на сайт. Динамические ссылки — бесплатные, но их доля показов в объявлениях является низкой.
Платными будут только клики на заголовки и ссылки, которые были созданы за счет всевозможных расширений. Новая функция может быть включена по решению рекламодателя.