Расходы из Вконтакте и myTarget — в Яндекс Метрике

обновлено: 25 мая 2023

2 мин. на чтение

#SMM

Долгожданная функция от Яндекс Метрики: все рекламодатели смогут автоматически передавать в Метрику данные по расходам из кабинетов Вконтакте и myTarget. С сервисом VK Реклама интеграции пока нет, но ее обещают добавить в ближайшее время.

Новая функция в Яндекс Метрике

Что это значит для маркетологов?

Отслеживать эффективность рекламы разных систем и каналов станет еще удобнее. Все данные по расходам будут собраны в одном месте.

Какие возможности открывает интеграция?

У вас настроена только передача данных о расходах? Тогда в статистике кабинета вы увидите информацию о расходах и кликах с разбивкой по дням.

Если же у вас настроена еще и передача дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то вы сможете отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — например, ее ROI, ROMI или CPL. При этом сравнивать можно не только каналы, но и отдельные кампании и объявления.

Как будет составляться отчет?

Можете выдохнуть: теперь вам больше не нужно загружать данные и строить дашборды вручную. Метрика сама импортирует всю нужную информацию.

Данные отображаются в отчете «Источники, расходы и ROI». Этот отчет автоматически посчитает окупаемость каждого рекламного канала и поможет оценить эффективность конкретной рекламы. Для этого используются данные о расходах на рекламу и полученном доходе.

Отображение новых данных в Яндекс Метрике

Как интегрировать Вконтакте и myTarget с Метрикой: пошаговый гайд

Метрика упростила процесс интеграции: с помощью сервиса Albato это можно сделать за пять простых шагов.

Пункт 1

Перейдите в раздел «Интеграции» в Метрике, откройте вкладку «Загрузка расходов» и выберите Вконтакте или myTarget.

Подключение интеграций в Яндекс Метрике

Пункт 2

Примите соглашение оферты и лицензионного договора сервиса Albato.

Загрузка данных из ВК

Пункт 3

Предоставьте Albato доступ к счетчику Метрики.

Доступ к счетчику метрики для ВК

Пункт 4

Подключите Albato к выбранному рекламному аккаунту.

Подключение выбранного аккаунта


Пункт 5

Выберите аккаунт, с которого необходимо загрузить данные, и укажите в параметрах подключения используемую в рекламе метку utm_source.

Задание параметров подключаемого аккаунта
Подписаться на рассылку
Приглашаем вас подписаться на нашу рассылку — раз в месяц будем отправлять вам письмо с подборкой полезных материалов, анонсов, чек-листов, приглашений на наши мероприятия.