Инструкции по оформлению раздела «Контакты»
обновлено: 01 декабря 2022
Несомненно, одной из самых важных страниц коммерческого сайта является раздел "Контакты". В данной статье мы постараемся дать ряд советов, которые помогут вам оформить его правильно.
- Непосредственно в тексте самого раздела обязательно напишите заголовок ("Контакты", "Схема проезда" и пр.), который позволит пользователю легко понять чему посвящена страница. Таким образом мы получаем что-то вроде "Схема проезда до офисов Darvin Digital".
- Не забывайте указывать полный адрес (особое внимание уделите городу, почтовому индексу, номеру телефона с кодом и электронной почте). Пример правильного заполнения:
Адрес: 123444, Москва, ул. Пушкина, 14
Секретарь: тел.: +7 495 223–12–03, факс: +7 495 344–11–22
Коммерческий отдел: тел.: +7 495 324–22–11, факс: +7 495 575–23–32
Электронная почта: adv@почта.ru
- Не забудьте сообщить своим клиентам о необходимости взять с собой паспорт или совершить звонок с поста охраны, чтобы попасть в ваш офис.
- Создайте схему проезда. Данный процесс займет не больше пяти минут, но позволит клиенту без особых проблем добраться до вас. Если путь до вашего офиса довольно сложен - не поленитесь и добавьте несколько фотографий с подробным описанием маршрута. Обязательно укажите альтернативные способы связи: Skype номера менеджеров, аккаунты в twitter, facebook, Вконтакте.
- Создайте форму обратной связи. Она не должна быть перегружена лишними пунктами, иначе вы рискуете потерять определенный процент потенциальных клиентов.
- У страницы должен быть заполнен тег description.
- Воспользуйтесь Яндекс.Справочником. Благодаря этому сервису вы сможете указать ваши контактные данные, которые будут отображаться в сниппете сайта в поисковой выдаче.
Пример правильного заполнения пункта раздела "Контакты" с использованием схемы проезда на базе Яндекс.Карт.