Диджитал-дайджест за март 2023

Владислав Андрюхин
интернет-маркетолог
обновлено: 04 марта 2025
2 мин. на чтение
Подготовили для вас наиболее важные изменения в сфере диджитал за март 2023 года.

ВКонтакте
- Запускать кампании в VK Рекламе можно со смартфона.
- Доступен обмен аудиториями с другими кабинетами внутри VK Рекламы.
- В VK Рекламе можно продвигать видео и прямые трансляции.
- Рекламодатели могут управлять кампаниями в VK Рекламе через API.
- Можно выбрать способ отображения фото и видео в ленте — каруселью или сеткой.
- VK объединяет Пульс и Дзен.
- В VK Рекламе появились скидки и бонусы для пользователей за заполнение лид-форм.
- В VK Рекламе можно создавать свои наборы метрик для анализа кампаний.

- Google Ads открыл Центр прозрачности рекламы.
- Google запустил чат-бот BARD на базе ИИ, который будет конкурировать с ChatGPT.
- В Google Analytics 4 можно создавать кастомные группы каналов.

Яндекс
- Яндекс Бизнес обновил раздел «Конкуренты» внутри рекламного кабинета.
- На Яндекс Маркете появился еще один формат продвижения — Полки.
- Яндекс запустил новый инструмент — Пакетные стратегии.
- В Яндекс Метрику можно загружать расходы из ВКонтакте и myTarget.