Диджитал-дайджест за май 2023

Владислав Андрюхин

Владислав Андрюхин

интернет-маркетолог

обновлено: 12 июля 2023

3 мин. на чтение

#Реклама #Дайджест #ВКонтакте #Маркетплейсы #Яндекс #Google

Рассказываем о наиболее значимых изменениях в диджитал-сфере за май 2023 года. 

ВКонтакте

ВКонтакте

  • VK запустил сертификацию по VK Рекламе для digital-специалистов и агентств.
  • В VK Рекламе появилось динамическое продвижение товаров и услуг из сообществ.
  • VK запустил нейросеть, которая скрывает комментарии со спамом и рекламой в клипах.
  • VK Реклама настроила импорт аудиторий из старого кабинета ВКонтакте.
  • В VK Клипах теперь можно извлекать аудио из роликов, загруженных с телефона.
  • VK Реклама запустила сплит-тест четырех вариантов лид-формы в одной кампании.

Яндекс

Яндекс

  • В Товарной галерее появились текстово-графические объявления.
  • ПромоСтраницы запустили автоматическую генерацию заголовков и описаний.
  • В Директе появилась опция «Автоматически формировать описание для ЕРИР».
  • В блоке Floor Ad в РСЯ теперь показывается видеореклама.
  • Алиса научилась генерировать идеи рекламных кампаний и писать тексты объявлений.
  • Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте».
  • В Мастере кампаний теперь можно увидеть историю изменений.
Получить консультацию
Если у вас есть вопросы по теме продвижения или улучшения вашего сайта, предлагаем пообщаться в формате бесплатной консультации — оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Google

Google

  • В Google Analytics 4 можно создавать кастомные отчеты по воронке.
  • Google Analytics 4 добавил пять новых функций в конструктор аудиторий.
  • Google представил инструмент для создания фото товаров с помощью ИИ.
  • Google будет помечать изображения, созданные ИИ.
  • Google Ads запустил 2 новых типа видеокампаний — «Просмотры видео» и «Формирование спроса».
Ozon

Маркетплейсы

  • Wildberries начнет поощрять продавцов, которые используют рекламные инструменты.
  • Все первые места в поиске Wildberries станут платными.
  • Продавцы на Wildberries с рейтингом от 4,9 баллов будут платить меньшую комиссию.
  • Wildberries запустил автоматические рекламные кампании.
  • Продавцы Ozon могут запускать Трафареты прямо в приложении.
  • Яндекс Маркет перестанет продвигать на витрину товары, которые стоят дороже на других площадках.
Другие сервисы

Другие сервисы

  • YouTube CTV запустил 30-секундную видеорекламу, которую нельзя пропустить.
  • YouTube запретит пользоваться видеохостингом тем, у кого включен блокировщик рекламы.
  • В TenChat появился «Ловец лидов», аккаунты авторов стали видны в поисковиках.
  • В TenChat добавили официального бота ChatGPT.