587 просмотров
0

Театральный ажиотаж: дизайн для сайта спектакля

В рамках проекта мы разработали продающий лендинг для премьеры спектакля «Это всё она». Вёрстку сайта мы выполнили с помощью no-code разработки на конструкторе Tilda.

Создание концептов

Мы разработали несколько вариантов концепций со своим уникальным дизайном.

Создание концептов - изображение 1

Первый концепт с ярким контрастным градиентом на фоне визуально отражает разницу между реальным, приглушенным миром матери и сына и их виртуальным, ярким и насыщенным миром в соцсети.

Декоративная форма отсылает нас к городу, где происходят основные действия спектакля. Фотографии всех артистов на первом экране помогают создать привлекательную и эмоционально поддерживающую атмосферу и вызвать эмоциональный отклик у зрителей.

Это особенно важно, если артисты – известные и уважаемые фигуры в мире театра или кино, и их участие в спектакле может стать дополнительным мотивом для покупки билета.

Создание концептов - изображение 2

Во втором концепте использованы строгие сдержанные цвета, чтобы подчеркнуть серьёзные и глубокие темы спектакля.

Центральная композиция с простыми элементами создает чистый и минималистичный внешний вид сайта. Это помогает сосредоточить внимание посетителей на главной информации – спектакле и его участниках, без отвлекающих декоративных элементов.

Крупные фотографии артистов привлекают внимание и делают их главными фокусными точками сайта. Это помогает зрителям сразу же узнать участников спектакля и создать эмоциональную связь с ними.

Создание концептов - изображение 3

В третьем концепте показан контраст двух миров главных героев с помощью яркого желтого фона и фотографии города, где происходит действие спектакля. Это нужно, чтобы помочь зрителям лучше погрузиться в атмосферу спектакля и ощутить сложность переживаемых героями эмоций.

Нестандартная форма кнопки добавляет оригинальности и индивидуальности дизайну сайта. Это помогает сайту выделиться среди других ресурсов и надолго запомниться пользователям.

Во всех трех концептах в заголовках использованы строгие шрифты, чтобы подчеркнуть серьёзность темы спектакля, усилить его эмоциональное воздействие на зрителей, подчеркнуть тематику и атмосферу спектакля, привлечь внимание зрителей, создать общее впечатление профессионализма и качества.

Используемые цвета

Используемые цвета

Дизайн главной страницы

Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и удержать его на сайте, мы использовали качественные фотографии артистов и сцен из спектакля.

Правильно расставили акценты в главных блоках, чтобы пользователю было легко найти важную для него информацию, а покупка билетов стала быстрее и проще.

Дизайн главной страницы - изображение 1

Дизайн главной страницы - изображение 2

Дизайн главной страницы - изображение 3

Возможность покупки билетов

Нам было необходимо реализовать покупку билетов на спектакль с помощью сервиса Яндекс.Афиша. В карточках с билетами кнопки выполнены в ярком акцентном цвете, чтобы привлечь внимание пользователей к целевому действию на сайте.

Возможность покупки билетов

Для повышения конверсии на сайте были проведены работы по SEO: заполнены мета-теги, добавлены ключевые слова и релевантное описание страницы, чтобы поднять сайт в выдаче поисковых систем.

Фавиконка для сайта

Нам было необходимо реализовать покупку билетов на спектакль с помощью сервиса Яндекс.Афиша. В карточках с билетами кнопки выполнены в ярком акцентном цвете, чтобы привлечь внимание пользователей к целевому действию на сайте.

Фавиконка для сайта

Анастасия Бойко

Анастасия Бойко

дизайнер

08.04.2025
587 просмотров
0

0 комментариев

Что вы думаете об этом?

Мы используем cookie
и Рекомендательные технологии