Кейсы о создании и продвижении сайтов для спектаклей
Театральный ажиотаж: дизайн для сайта спектакля
Театральный ажиотаж: дизайн для сайта спектакля
В рамках проекта мы разработали продающий лендинг для премьеры спектакля «Это всё она». Вёрстку сайта мы выполнили с помощью no-code разработки на конструкторе Tilda.

Снизили СРС в 4,4 раза, поменяв кабинет PRO ВКонтакте на VK Рекламу — кейс по продвижению театра
Снизили СРС в 4,4 раза, поменяв кабинет PRO ВКонтакте на VK Рекламу — кейс по продвижению театра
Как продвигать театр через сервисы PRO ВКонтакте и VK Реклама при небольшом бюджете. Что можно предпринять, эффективные стратегии и пути привлечения зрителей.

Как мы помогли заполнить зал для большой премьеры, потратив на рекламу в Директе 30 тысяч рублей
Как мы помогли заполнить зал для большой премьеры, потратив на рекламу в Директе 30 тысяч рублей
Как привлечь зрителей на балет при небольшом бюджете на рекламу? Пути достижения поставленной цели со всеми тонкостями и сложностями от компании Darvin Digital.

Создание лендинга для спектакля «Эмигранты» (на Tilda)
Создание лендинга для спектакля «Эмигранты» (на Tilda)
Данный лендинг создавался для спектакля по пьесе «Эмигранты» Славомира Мрожека. В качестве основного визуального решения взят образ противостояния элементов, что отражает главную задумку самой пьесы - спор между двумя главными героями.

Создание лендинга для спектакля «Посадить дерево» (на Tilda)
Создание лендинга для спектакля «Посадить дерево» (на Tilda)
Этот лендинг — сайт-визитка для спектакля «Посадить дерево» театрального агентства «Арт-Партнёр». Исходных материалов для работы было предостаточно, т.к. уже был разработан фирменный стиль, задавший визуальный облик страницы.

Разработка лендинга для спектакля «Борис» (на Tilda)
Разработка лендинга для спектакля «Борис» (на Tilda)
Чтобы начать работу над этим лендингом - нам предстояло понять и осознать характер будущего спектакля, его принципиальные моменты. В этом нам помогла художница, которая сотрудничала с нами со стороны клиента.
