Кейсы по разработке сайтов для клиентов
Театральный ажиотаж: дизайн для сайта спектакля
Театральный ажиотаж: дизайн для сайта спектакля
В рамках проекта мы разработали продающий лендинг для премьеры спектакля «Это всё она». Вёрстку сайта мы выполнили с помощью no-code разработки на конструкторе Tilda.

Кейс в броне из металла и стали: как получать до 23 лидов в день в уникальной нише
Кейс в броне из металла и стали: как получать до 23 лидов в день в уникальной нише
Кейс о том, как мы наладили поток лидов из интернета для производителя оборонных конструкций от таких непростых сегментов рынка, как B2G и B2B.

Как успешно пересесть с иглы сайта-витрины на e-commerce: отцифровали фурнитуру и приводим 1500 заказов в месяц
Как успешно пересесть с иглы сайта-витрины на e-commerce: отцифровали фурнитуру и приводим 1500 заказов в месяц
В кейсе рассказываем, как из сайта-витрины сделать полноценный интернет-магазин, который ежемесячно дает 1500 заказов.

Красота, которая продаёт: дизайн-кейс салона красоты
Красота, которая продаёт: дизайн-кейс салона красоты
Создание лендинга для салона красоты на платформе Tilda. Визуальное решение в сочетании розово-бежевых оттенков, элегантных шрифтов и красивых фотографий моделей, чтобы создать атмосферу роскоши, уюта и красоты. Такой дизайн поможет привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть уникальность и профессионализм салона.
Целью проекта является привлечение новых клиентов и увеличение числа записи на услуги салона красоты.

Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
В кейсе рассказываем, как дилеру монобренда выдержать конкуренцию с маркетплейсами и с помощью SEO в разы увеличить продажи.

Интернет магазин звукового и светового оборудования «sl-on.ru»
Интернет-магазин светового и звукового оборудования «SL-ON»
Разработали современный, технологичный и легко адаптируемый логотип. Он отражает как сферу деятельности бренда, так и его название, а благодаря минималистичному подходу логотип хорошо воспринимается на любых носителях и в цифровой среде. Такой подход позволил создать уникальный и запоминающийся фирменный стиль для SL-ON.

Барбершоп «Вожак»
Барбершоп «Вожак»
Создали лендинг для барбершопа, оформленный в черном цвете для создания стильного образа, на платформе Tilda. Цели лендинга: представить ассортимент услуг и акций барбершопа, привлечь потенциальных клиентов, увеличить число заказов на услуги. Удобное и интуитивно понятное оформление лендинга повышает конверсию, а креативный дизайн отражает стиль и атмосферу барбершопа.

Клиника превентивной медицины Cryo Cliniq
Клиника превентивной медицины Cryo Cliniq
Разработали сайт для клиники, которая специализируется на криотерапии. Основной прием для данного сайта – глассформизм. Выбор был сделан не только из-за того, что это просто интересный тренд. Криотерапия – это лечебное воздействие на тело холодовых факторов. Поэтому эффект матового стекла, которое очень похоже на лед, подошел сюда идеально. Особенное внимание уделили выбору визуальных образов, чтобы новый сайт излучал ощущение естественной красоты, заботы о себе и здоровья.

Выездной ремонт бытовой техники в Новосибирске 24/7
Выездной ремонт бытовой техники в Новосибирске 24/7
В рамках проекта мы разработали многостраничный сайт для компании «РКРБТ», которая занимается ремонтом бытовой техники.

Спортивный комплекс «TOPGYM»
Спортивный комплекс «TOPGYM»
Сделали дизайн сайта для крупнейшего спортивного комплекса в Дубае. Сайт получился заметным и привлекательным для посетителей. Тщательно подобранные акцентные цвета и интерактивные элементы помогают передать атмосферу престижа и уникальности комплекса, точно попадая в целевую аудиторию.
