Используемые цвета
Визуальные приемы
В качестве основного паттерна, придающего уникальность профилю, мы выбрали яркие геометрические элементы, используемые в различных комбинациях. Благодаря этим элементам профиль выглядит целостным и узнаваемым. В постах и сториз мы часто используем изображения дверей в интерьере и живых растений, которые придают профилю уютность и помогают визуализировать то, как дверь будет выглядеть у вас дома после установки.
Информационные и продающие шаблоны
Для информационных и продающих постов мы создали отдельные шаблоны. В информационных постах не используются заголовки: как правило, это изображения дверей и сопутствующих товаров в интерьере с добавлением фирменного паттерна. На продающих постах используем двери, которые продаются в магазине, а в заголовке отражаем посыл поста.
Для отзывов был выбран свой стиль оформления: прямоугольник с единым типом скругления и использованием акцентных цветов. В формате сториз добавляется логотип компании.
До/После
До начала нашей работы с Галереей Дверей в аккаунте не было единого стиля оформления постов и сториз, использовались разные шрифты, графические элементы. Профиль можно было легко спутать с другим аккаунтом в схожей тематике. Сегодня публикации выкладываются в соответствии с контент-планом и проработанной визуальной концепцией.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией запрещенной в РФ.

0 комментариев