Чтобы начать работу над этим лендингом - нам предстояло понять и осознать характер будущего спектакля, его принципиальные моменты. В этом нам помогла художница, которая сотрудничала с нами со стороны клиента. «Борис» стал своего рода экспериментом для российского театра благодаря жанру site-specific, призванному открыто взаимодействовать со зрителем. Но исходное произведение Пушкина «Борис Годунов» — пример непоколебимой священной классики, далекой от современного прочтения.
Соединив два этих противоречия, мы получили художественный образ сайта — с одной стороны строгий и четкий, благодаря прямоугольным формам и черному полотну фона, а с другой — драматичный и привлекающий внимание за счет ярко-красной типографики и выразительных фотографий.
Целью создания лендинга было привлечение внимания потенциальных зрителей к спектаклю и последующая продажа билетов. Мы решили эту задачу двумя ключевыми моментами: первый экран с пронзительным взглядом Тимофея Трибунцева и ярко-красные навигационные элементы, благодаря которым пользователь может интуитивно двигаться по странице.