Компания «Хорошие Двери» продает оптом и в розницу продукцию двух брендов, являясь их официальным дилером. Наша задача была создать интернет-магазин для демонстрации моделей и удобного оформления заказа. При разработке дизайна мы опирались на цветовую гамму продаваемых брендов и пожелания заказчика. Мы постарались сделать максимально понятной навигацию и простым процесс выбора и покупки двери.
Разработка и продвижение интернет-магазина компании «Хорошие Двери»
Компания «Хорошие Двери» продает оптом и в розницу продукцию двух брендов, являясь их официальным дилером. Наша задача была создать интернет-магазин для демонстрации моделей и удобного оформления заказа.
Рекомендуем прочитать
Как успешно пересесть с иглы сайта-витрины на e-commerce: отцифровали фурнитуру и приводим 1500 заказов в месяц
Как успешно пересесть с иглы сайта-витрины на e-commerce: отцифровали фурнитуру и приводим 1500 заказов в месяц
В кейсе рассказываем, как из сайта-витрины сделать полноценный интернет-магазин, который ежемесячно дает 1500 заказов.

Вывод в топ сайта dveri-spb.ru - часть 2
Вывод в топ сайта dveri-spb.ru - часть 2
Вторая часть кейса, в котором мы продолжаем делиться опытом о том, как мы выводили дверной сайт на лидирующие позиции в регионе "Санкт-Петербург и область"

Разработка и продвижение сайта компании Свой Проект
Разработка и продвижение сайта компании Свой Проект
При создании данного сайта стояла задача показать уникальность кухонь, подчеркнуть премиальность и имидж бренда, поэтому мы использовали геометрические фигуры, взятые из фирменного стиля компании.

0 комментариев