Используемые цвета
Визуальные приемы
В качестве основного визуального приема мы выбрали два ярких акцентных цвета: фуксия и салатовый. Использование фирменных цветов оживляет аккаунт: они отлично выглядят на баннерах, постах и сториз, привлекая внимание к контенту. Кроме того, это создает отличительную черту данного аккаунта. Спокойный шрифт белого цвета гармонично сочетается с цветными элементами, не перегружая ленту.
Для создания контент-плана мы выделили целевую аудиторию компании: молодые люди, которые любят спорт. В случае с этим клиентом мы взяли на себя и роль продакшена, помогая в организации изготовления контента по разработанному плану.
Примеры постов
В постах и сториз преобладают изображения одежды, инвентаря и спортивных людей. Аккаунту интернет-магазина необходимо представлять свой товар в выгодном свете, поэтому визуальное оформление такого контента не должно смещать акцент с продаваемого товара. Визуал в данном случае лишь помощник в обрамлении товара.
Примеры сториз
В сториз используются все те же принципы, что и в постах, но также добавляются интерактивные элементы для дополнительного поддержания активности (например, голосование).
Лента
В старой ленте аккаунта были красивые фотографии, но не хватало единого стиля оформления, а следовательно целостности в восприятии пользователем. Новая визуальная концепция решила эту проблему.

0 комментариев