Подготовка и концепция
В рамках проекта было подготовлено несколько концептов, представленных в презентации. Каждый из них предлагал уникальный взгляд на визуальное позиционирование бренда. После обсуждения с клиентом, был выбран и согласован итоговый вариант логотипа.
Итоговый логотип
Финальный логотип выполнен в бирюзовых и синих цветах, что символизирует свежесть, технологичность и стабильность. Визуальный знак логотипа представляет собой абстрактную фигуру, вдохновлённой петлёй Мёбиуса, которая отражает бесконечность и цикличность, соответствующую принципам переработки и устойчивости в производстве полимерной продукции.
Логотип был разработан в нескольких версиях:
- Горизонтальная и вертикальная версии для удобства использования в разных макетах.
- Полная и сокращённая версии для более гибкого применения в различных контекстах.
Гайд по использованию
Для обеспечения единообразного применения логотипа был подготовлен детальный гайд. В нём отражены:
- Правила использования логотипа в различных форматах.
- Допустимые цветовые схемы и минимальные размеры.
- Запреты на искажение и неправильное использование.
- Примеры правильного позиционирования логотипа на разных носителях.
0 комментариев