Подготовка концепции
В процессе работы над креативами было предложено несколько концептуальных вариантов дизайна. После обсуждения с клиентом был выбран один из них, который наиболее точно отражал фирменный стиль и задачи проекта. Этот концепт стал основой для дальнейшего оформления всех баннеров.
Креативы были созданы в строгом и выдержанном стиле, чтобы подчеркнуть серьёзность и профессионализм бренда. Основными визуальными акцентами стали:
- Тёмный фон. Создаёт ощущение надёжности и солидности.
- Засветы. Добавляют динамики и подчёркивают важные элементы.
- Золотые 3D-объекты. Символизируют ценность информации и создают эффект премиальности.
Дизайн креативов
- Создали более 100 ресайзов баннеров для различных рекламных категорий и форматов.
- Использовали программу «krea.ai» для создания уникальных 3D-объектов, соответствующих фирменной стилистике.
- Креативы были подготовлены для различных рекламных кампаний, с учётом специфики каждой аудитории и формата.
Используемые основные цвета
Ресайзы для РСЯ
Отдельное внимание было уделено созданию ресайзов для рекламной сети Яндекса (РСЯ). Учитывались все требования к форматам и особенностям размещения, чтобы обеспечить корректное и привлекательное отображение баннеров.

0 комментариев