206 просмотров
0

Проведение розыгрыша в Instagram для мебельной компании «Дебют»

Расскажем о том, как помогли компании «Дебют» провести розыгрыщ в социальной сети и что для этого было сделано.

Розыгрыш в Instagram для мебельной компании «Дебют»

Продолжаем рассказывать вам о результатах работы нашей команды. В октябре мы провели успешную рекламную кампанию в аккаунте нашего клиента — мебельной компании «Дебют».

роведение розыгрыша в Instagram для мебельной компании «Дебют»

О проекте:

Компания «Дебют» более 27 лет производит мебель на металлокаркасе. Их клиентами являются «Газпром», «Тинькофф Банк», курорт «Роза Хутор», сеть кафе KFC и многие другие. Главная особенность - возможность выбора типа и цвета ткани, оттенка металлического каркаса под свой интерьер. Посмотреть, заранее, как будет смотреться изделие, можно с помощью конфигуратора на сайте. Стоимость стульев — от 4300 до 10 030 рублей, столов — от 6 595 до 25 070 рублей.

Цель рекламной кампании: увеличить количество «живых» подписчиков и повысить узнаваемость бренда с минимальными затратами.

Период работы рекламной кампании: с 08.10.2021 по 18.10.2021.

Что было сделано?

Пункт 1

Проведение конкурса в соцсетях - один из самых эффективных способов быстро привлечь новую целевую аудиторию. Естественно, если речь идет о качественных и честных конкурсах, а не гивах с огромным количеством совершенно разных по тематике спонсоров. Было решено разыграть комплект из двух стульев Монти в инстаграм-аккаунте клиента. Условия — максимально простые: лайк, подписка и отметка двух друзей в комментариях.

Пункт 2

Для привлечения внимания к конкурсу, было решено задействовать блогеров. На основе интересов целевой аудитории (дизайн, интерьер, ремонт своими руками) мы составили список наиболее подходящих из них, запросили условия для рекламодателей, статистику и кейсы. Идеальным вариантом было бы сотрудничество по бартеру.

Пункт 3

Из всех блогеров мы отобрали аккаунт Елизаветы @mama_remont c аудиторией в 134 тысячи подписчиков. Она вместе с мужем создает интерьер мечты своими руками и ежедневно делится с подписчиками хитростями ремонта и советами по подбору мебели и декора. Нас привлекла искренность по отношению к подписчикам и активность самой аудитории. Мы предложили ей выбрать понравившиеся изделия для рекламы на бартерной основе. Елизавета выбрала комплект из четырех стульев Монти и предупредила, что ее отзыв будет честным, что нас полностью устроило.

Пост в аккаунте блогера Елизаветы @mama_remont

Пункт 4

В назначенный день мы утром опубликовали конкурсный пост в аккаунте клиента. Пост был поддержан рекламой у блогера с отметкой.

Пункт 5

Спустя сутки, после фиксации результатов, мы запустили таргетированную рекламу в постах и сторис по разным группам интересов.

Итоги розыгрыша в прямом эфире

Пункт 6

Итоги розыгрыша мы подвели в прямом эфире с помощью сервиса Lizaonair. Запись - сохранили и оставили в аккаунте клиента.

Результаты:

Результаты

На момент старта рекламной кампании в аккаунте было 2330 подписчиков.

Реклама у блогера принесла нам 1211 подписчиков.

Таргетированная реклама - 956 подписчика.

Итого: + 2167 подписчика за 10 дней.

Как бонус - увеличение охватов, вовлеченности и повышение интереса к бренду.

Получить бонус
Получите медиаплан конкретно для вашего бизнеса с расчетом бюджета и списком конкретных инструментов.

Получить консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию: расскажем, как команда Darvin Digital поможет именно вашему бизнесу.

23.03.2023
206 просмотров
0

0 комментариев

Что вы думаете об этом?

Мы используем cookie
и Рекомендательные технологии