Используемые цвета
Визуальные приемы
В качестве основного визуального приема мы выбрали яркие цвета: два оттенка фуксии и два оттенка оранжевого. Главный акцент мы сделали на фото. Хорошим решением оказались ч/б фотографии, обведенные по контуру белым цветом, в сочетании с яркими цветами подложек. При этом фотографии в цвете также присутствуют на менее акцентных постах.
Отличным дополнением для фотографий стали небрежные иллюстрации, нарисованные от руки. Они были выбраны для метафорического изображения душевного подхода студии, а особенно ее руководителя, к обучению своих учеников. На фоне используются шейпы, разбавляющие однотонный цвет.
Примеры постов
Оформление услуг до/после
В оформлении услуг используются те же визуальные приемы, которые были отобраны для остальных типов контента. Изначально студия выкладывала только фотографии, затем клиент пришел к тому, что лента должна быть узнаваемой. Но выбранный стиль публикаций замыливал глаз и сделал публикации более тяжелыми для восприятия. От монотонного, яркого дизайна теряется концентрация и разбегаются глаза, пользователь не знает, куда смотреть.
Поэтому мы переосмыслили оформление услуг, сделав его узнаваемым, но при этом более легким и комфортным для восприятия.
Макет страницы

0 комментариев