1023 просмотра
0

Интернет-магазин «Гардиан»

Этот проект – не просто редизайн интернет-магазина дверей. Это объемная кропотливая работа с юзабилити, системой управления контента, фильтрацией, обратной связью, модулем оплаты и всеми теми «мелочами», которые просто необходимы в современном интернет-магазине. Специально для Гардиана наша команда разработала сложный конфигуратор для подбора отделки и фурнитуры дверей.

Используемые цвета

Используемые цвета

Дизайн главной страницы

На первом экране главной страницы мы расположили слайдер с актуальными предложениями. Эта область - первое, что видит пользователь. Поэтому сменяющиеся баннеры - хорошее решение, чтобы заинтересовать и удержать пользователя на сайте. Главная страница содержит популярные товары и сокращенную версию каталога для тех, кто посчитает основной каталог слишком объемным.

На всем сайте в основном используется два ярких акцентных цвета. Это позволяет выделить необходимые элементы, удержать внимание пользователя и не дать ему устать от чрезмерного количества одного яркого акцента. Все страницы сайта полностью адаптивны под устройства разного размера.

Дизайн главной страницы - изображение 1

Дизайн главной страницы - изображение 2

Каталог товаров

Каталог товаров нуждался в обновлении. Из-за того, что товаров на сайте много, стояла задача сделать каталог более удобным. Мы добились этого за счет переработки контента и более актуальной визуальной подачи.

Подкаталог также нуждался в доработке. Мы дополнили его тегами, акцентными цветами, сделали ползунок цены и фильтры для более удобного выбора товаров.

Каталог товаров

Популярные товары

Добавили теги в блоке популярных товаров. Теги помогают выбирать нужный товар из общего списка в блоке.

Популярные товары

Карточка товара

Мы полностью переработали карточку товара с учетом современных требований к дизайну и юзабилити. В карточке содержится вся информация, которая необходима для покупки и сравнения товаров. Она разделена на пункты и подпункты.

Для стальных и межкомнатных дверей карточки товара выглядят по разному. В случае со стальными мы сразу переходим к определенной модели двери. При этом мы можем поменять только некоторые характеристики, не выходя из карточки.

У карточки межкомнатных дверей принцип работы другой. Мы выбираем в каталоге интересующую нас коллекцию, проваливаемся в нее. И уже в самой карточке подбираем рисунок двери, ее цвет, систему открывания и другие особенности, характерные для дверей этой коллекции. При этом в каждом типе карточек есть рекомендуемые товары, которые помогают довести пользователя до покупки на сайте.

Карточка товара

Конфигуратор

Разработали для сайта конфигуратор подбора индивидуального варианта дверей. Этот функционал помогает пользователям выбрать уникальный дизайн двери. В конфигураторе можно сочетать различные варианты отделки, фурнитуры и других параметров в соответствии с предпочтениями и стилем интерьера.

Пошаговая структура конфигуратора помогает пользователям легко и последовательно выбирать необходимые параметры, не теряясь во множестве вариантов. Пункты раскрываются по мере заполнения. Конфигуратор доступен не только на десктопной версии сайта, но и на мобильной.

Конфигуратор

Корзина

Мы полностью переработали корзину в соответствии с типом продаваемого товара. Обновленной версией корзины стало удобно пользоваться, в ней можно посмотреть и поменять комплектацию, количество, убрать лишний товар. Отображается не только стоимость товара с учетом скидок, но и общая сумма по каждой позиции в отдельности.

Корзина

Дизайн остальных страниц

Мы сделали и другие внутренние страницы.

Дизайн остальных страниц

Наталья Головченко

Наталья Головченко

старший дизайнер

Анастасия Бойко

Анастасия Бойко

дизайнер

17.04.2025
1023 просмотра
0

0 комментариев

Что вы думаете об этом?

Мы используем cookie
и Рекомендательные технологии