Проведение розыгрыша в Instagram для мебельной компании «Дебют»
обновлено: 23 марта 2023
Продолжаем рассказывать вам о результатах работы нашей команды. В октябре мы провели успешную рекламную кампанию в аккаунте нашего клиента — мебельной компании «Дебют».
О проекте:
Компания «Дебют» более 27 лет производит мебель на металлокаркасе. Их клиентами являются «Газпром», «Тинькофф Банк», курорт «Роза Хутор», сеть кафе KFC и многие другие. Главная особенность - возможность выбора типа и цвета ткани, оттенка металлического каркаса под свой интерьер. Посмотреть, заранее, как будет смотреться изделие, можно с помощью конфигуратора на сайте. Стоимость стульев — от 4300 до 10 030 рублей, столов — от 6 595 до 25 070 рублей.
Цель рекламной кампании: увеличить количество «живых» подписчиков и повысить узнаваемость бренда с минимальными затратами.
Период работы рекламной кампании: с 08.10.2021 по 18.10.2021.
Что было сделано?
Проведение конкурса в соцсетях - один из самых эффективных способов быстро привлечь новую целевую аудиторию. Естественно, если речь идет о качественных и честных конкурсах, а не гивах с огромным количеством совершенно разных по тематике спонсоров. Было решено разыграть комплект из двух стульев Монти в инстаграм-аккаунте клиента. Условия — максимально простые: лайк, подписка и отметка двух друзей в комментариях.
Для привлечения внимания к конкурсу, было решено задействовать блогеров. На основе интересов целевой аудитории (дизайн, интерьер, ремонт своими руками) мы составили список наиболее подходящих из них, запросили условия для рекламодателей, статистику и кейсы. Идеальным вариантом было бы сотрудничество по бартеру.
Из всех блогеров мы отобрали аккаунт Елизаветы @mama_remont c аудиторией в 134 тысячи подписчиков. Она вместе с мужем создает интерьер мечты своими руками и ежедневно делится с подписчиками хитростями ремонта и советами по подбору мебели и декора. Нас привлекла искренность по отношению к подписчикам и активность самой аудитории. Мы предложили ей выбрать понравившиеся изделия для рекламы на бартерной основе. Елизавета выбрала комплект из четырех стульев Монти и предупредила, что ее отзыв будет честным, что нас полностью устроило.
В назначенный день мы утром опубликовали конкурсный пост в аккаунте клиента. Пост был поддержан рекламой у блогера с отметкой.
Спустя сутки, после фиксации результатов, мы запустили таргетированную рекламу в постах и сторис по разным группам интересов.
Итоги розыгрыша мы подвели в прямом эфире с помощью сервиса Lizaonair. Запись - сохранили и оставили в аккаунте клиента.
Результаты:
На момент старта рекламной кампании в аккаунте было 2330 подписчиков.
Реклама у блогера принесла нам 1211 подписчиков.
Таргетированная реклама - 956 подписчика.
Итого: + 2167 подписчика за 10 дней.
Как бонус - увеличение охватов, вовлеченности и повышение интереса к бренду.
Ответьте на 5 вопросов
и получите медиаплан конкретно для вашего бизнеса с расчетом бюджета и списком конкретных инструментовКомплексная раскрутка сайта - стоимость услуг
Компания «Darvin Digital» предлагает несколько вариантов продвижения проектов под ключ, различающихся ценой и количеством включенных услуг. Выберете наиболее подходящий для вас пакет или свяжитесь с нашими менеджерами - они всегда помогут найти оптимальное решение для любого бизнеса.
Если же вас интересует только SEO, без привлечения дополнительных каналов, то ознакомьтесь с тарифами на продвижение.