Продвижение и ведение аккаунта в Instagram агентства детских праздников BabyGood (г. Нижневартовск)
обновлено: 23 марта 2023
BabyGood — агентство праздников с профессиональными аниматорами, режиссером, костюмером, координатором и звукорежиссером. Услуги включают в себя проведение зрелищных шоу и анимацию на детских и взрослых праздниках (свадьбах, юбилеях, корпоративах), тематические программы с любимыми героями мультиков и игр, ростовыми куклами, мастер-классы, квесты, кейтеринг, оформление праздников. Также компания помогает организовать гендерпати и выписку из роддома. Средний чек — 10 000 рублей.
Сразу приоткроем интригу и поделимся результатами:
- Убрали из подписчиков нецелевые и спам-аккаунты
- Увеличили количество “живых” подписчиков с 3702 до 3925
- Увеличили охваты с 287 в среднем за день до 2552
- Увеличили просмотры контента с 910 в среднем за день до 4150
- Увеличили среднее за день количество посещений профиля из ленты или напрямую по поиску с 25 в день до 43
- Получили 152 заявки по цене 421,5 рублей.
Начало работ
Цели, с которыми обратился клиент:
- увеличить количество лидов;
- увеличить количество «живых» подписчиков;
- повысить узнаваемость бренда.
Период работы с клиентом:
с 05.03.21 по 05.10.21
Целевая аудитория:
Мы провели тщательный анализ, опираясь на информацию о текущих клиентах агентства и клиентах конкурентов (возраст, пол, семейное положение) и данных, полученных с помощью систем аналитики. Таким образом были выделены несколько сегментов ЦА:
- Мамы из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 25 до 40 лет с детьми до 12 лет
- Мамы из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 40 до 50 лет с детьми-подростками
- Семьи из Нижневартовска и Мегиона, ожидающие малыша (возраст от 24 до 40 лет)
- Пары из Нижневартовска, которые планируют свадьбу
- Женщины из Нижневартовска и Мегиона в возрасте от 45 до 60 лет, у которых есть внуки
Уровень дохода ЦА: средний и выше среднего
Что было сделано:
Анализ шапки профиля
Проанализировали шапку профиля с точки зрения оптимизации, того, дает ли она полное представление об услугах и все необходимые для заказа данные, нет ли перегруза смайлами. Было решено, что шапка хорошая, поэтому ее решили не менять;
Анализ конкурентов
Проанализировали конкурентов, учли их сильные и слабые стороны, особенности и вопросы, которые интересуют клиентов;
Создание рубрикатора
Разработали рубрикатор для сторис и постов;
Разработка контент-плана
После его утверждения на его основе разработали контент-план на месяц. Все рубрики мы отметили специальными хэштегами для удобства пользователей;
Тестирование
Впоследствии мы тестировали разные форматы контента и разное время публикации. Далее при помощи сервиса LiveDune мы установили наиболее удачное время для публикации сторис и постов и лучшие с точки зрения реакций аудитории форматы постов и сторис;
Создание фирменного стиля
Создали фирменный стиль оформления для хайлайтов, сторис и постов. При выборе цветов мы ориентировались на позиционирование клиента. Это должно было быть что-то яркое и позитивное, ведь именно эти ощущения агентство дарит своим клиентам. Также мы выбирали именно те оттенки, которые лучше всего будут сочетаться с логотипом;
Корректировка аудитории
Провели ручную чистку от ботов и нецелевых подписчиков;
Запуск таргетированной рекламы
Мы разработали рекламную стратегию на основе данных о целевой аудитории. Запустили разные креативы на каждый из ее сегментов (молодых мам, мам детей-подростков, будущие молодожены и так далее), а также продвигали самые удачные посты и сторис.
Сторис до:
Сторис после:
Посты до:
Посты после:
Результаты
За это время мы добились
- Вручную убрали из подписчиков «брошенные» неактивные аккаунты, аккаунты со спамом, аккаунты из других стран и городов — получили «чистую» аудиторию, которой интересны услуги клиента;
- Увеличили количество «живых» подписчиков с 3702 до 3925 при учете естественных отписок и ручной чистки;
- Увеличили охваты (показатель количества людей, которые увидели тот или иной контент у себя в ленте) и просмотры контента, количество посещений профиля из ленты или напрямую по поиску;
- Получили 152 заявки по цене 421,5 рублей.
Ответьте на 5 вопросов
и получите медиаплан конкретно для вашего бизнеса с расчетом бюджета и списком конкретных инструментовКомплексная раскрутка сайта - стоимость услуг
Компания «Darvin Digital» предлагает несколько вариантов продвижения проектов под ключ, различающихся ценой и количеством включенных услуг. Выберете наиболее подходящий для вас пакет или свяжитесь с нашими менеджерами - они всегда помогут найти оптимальное решение для любого бизнеса.
Если же вас интересует только SEO, без привлечения дополнительных каналов, то ознакомьтесь с тарифами на продвижение.