Сайты больше не нужны: рассказываем, как запускать рекламу в Яндекс Директ по-новому

обновлено: 05 июня 2024

4 мин. на чтение

#Яндекс

24 апреля Яндекс представил важное, а для кого-то и революционное обновление. С этого дня вы можете запустить рекламу в Директе без сайта. Вместо ссылки на сайт в такое объявление добавляются контакты бизнеса: номер телефона и ссылки на мессенджеры.

Как запускать рекламу в Яндекс Директ по-новому

Кому это все нужно?

Представьте себе бизнесмена: допустим, его зовут Георгий. У Георгия есть собственный бизнес по продаже цветов. Обычно клиенты находят его магазин на картах, узнают о нем от знакомых или покупают, потому что живут рядом и это удобно.

Иконка 1

Георгию этих каналов прибыли недостаточно: он хочет приводить покупателей из онлайна, но не горит желанием тратить много денег на сайт.

Иконка 2

Помимо проблем с бюджетом на сайт, есть и еще одна сложность: продавцы в магазине привыкли обрабатывать заказы по телефону или в Whatsapp. Переучивать их принимать заказы с сайта было бы сложновато.

Иконка 3

Для Георгия идеальной ситуацией было бы запустить такую рекламу, чтобы клиенты звонили и писали в мессенджер. И желательно потратить минимум средств и усилий на запуск и ведение рекламы.

Вот для таких владельцев бизнеса, как Георгий, и будет полезно новое обновление.

Приглашаем вас подписаться на нашу рассылку — раз в месяц будем отправлять на ваш email подборку полезных материалов, анонсов, чек-листов, приглашений на наши мероприятия.

Подписаться на рассылку

Как это все работает?

Яндекс создает рекламу без сайта с помощью нейросетей. В Мастере кампаний на этапе настройки вы рассказываете в двух словах, какой у вас бизнес, описываете ваши товары и услуги. На основе этой информации YandexGPT составляет оригинальный мини-лендинг, который показывается при клике на объявление.

Яндекс создает рекламу без сайта с помощью нейросетей

Мини-лендинг представляет собой обычное всплывающее окно. Он содержит текст и изображения ваших товаров/услуг от YandexGPT, а также контакты для связи с вами.

Не понравились автоматические объявления? Не беда — пока нейросети не поработили человечество, так что и текст, и картинки можно поменять на ваши собственные.

Яндекс Реклама

Оригинальный мини-лендинг

На мини-лендинг есть возможность добавить от 1 до 3 кнопок с контактами (это количество зависит только от ваших потребностей). В кнопки вы добавляете номера телефонов или ссылки на мессенджеры. Чем быстрее пользователь сможет с вами связаться, тем лучше.

Ранее мы писали о новом сервисе Яндекса, который отвечает на вопросы пользователей с помощью нейросетей.

Как еще можно это использовать?

На примере Георгия вы уже поняли, что обновление в первую очередь рассчитано на владельцев малого бизнеса или частных мастеров, не имеющих своего сайта. А вот еще пара идей, как можно использовать продвижение без сайта:

  • Если вы хотите рекламировать какие-то определенные товары/услуги. Не всегда нужно продвигать бизнес целиком, иногда есть потребность сделать упор на конкретный продукт.
  • Если у вас уже есть объявления, ведущие на сайт, но вы хотите попробовать приводить заявки через звонки и мессенджеры. Так вы поймете, какой путь привлечения клиентов окажется эффективнее.

Наше мнение

Антон Филимонов - руководитель отдела маркетинга

Антон Филимонов,
руководитель отдела маркетинга.

На старте мы можем предположить как плюсы, так и минусы нового формата.

Из плюсов:

+

Всплывашка занимает небольшой объем и включает в себя только самую важную информацию о продукте, после чего мы сразу видим варианты связи с продавцом. Это должно сильно сокращать путь до конверсий, а значит увеличить число обращений по сравнению с обычным сайтом.

+

Сейчас одна из главных проблем рекламы в сетях Яндекс - фрод. Гипотетически боты еще не адаптированы к новому формату, и поэтому не смогут оставлять поток некачественных заявок в таком формате. Но на склик это вряд ли сможет повлиять.

+

Формат сильно полезен тем, у кого нет сайта. Это может быть отличным стартом для бизнеса.

Минусы:

-

Возможны трудности с аналитикой. На данном формате невозможно поставить счетчик Метрики самостоятельно. Будем проверять эту возможность на стороне Яндекса или через интерфейс.

-

Возникает вопрос по доверию пользователя, и как он будет относиться к новому формату. Сайты содержат контактные данные, они более привычны, на сайтах можно найти важные условия. Новый формат (по крайней мере на демо-роликах Яндекса) не содержит такой информации.

В любом случае инструмент обязательно нужно тестировать и делать окончательные выводы уже на практике.

Если у вас остались вопросы, как продвигать свой бизнес в Яндекс Директе без сайта, мы будем рады помочь разобраться на бесплатной консультации.

Получить консультацию