Дизайн-форум Prosmotr в Москве
обновлено: 23 марта 2023
Дизайн-форум Prosmotr – это образовательный проект от известных российских дизайнеров, арт-директоров, руководителей и бренд-стратегов. Лекции, идеи и мотивацию от 14 спикеров получили более 400 участников форума за два дня насыщенной образовательной программы.
Форум Prosmotr в Москве, 1-2 мая 2015.
Получить актуальные знания от лучших экспертов по брендингу, веб-дизайну, айдентике и рекламе для более успешной работы над созданием и продвижением сайтов поехали дизайнеры компании "Darvin Digital" Олег Митяков, Ольга Куличкова и Евгения Маринина.
Дизайнеры Darvin Digital.
Первый день форума
Первый день открыли Алексей Мамонтов, продюсер компании SUPERSILA, с темой «Про мурашки по коже от аудиовизуального ряда» - от масштабных 3D-шоу к мобильным играм; и Алена Ракитина, генеральный директор агентства Алгебра, с лекцией «Мотивация и антимотивация».
Алена Ракитина о правильной постановке задач, проблемах недопонимания между участниками проекта и взаимодействием членов команды.
Зорик Истомин, художник, изобретатель и основатель Smokin’ Heroes, поведал о творческой самореализации: практики раскрытия и улучшения творческих способностей, размышления о современном творчестве и способах развития, тренировках и радиусе знаний.
Зорик Истомин (справа) и Александр Ковальский (слева), креативный директор CreativePeople, о реальном опыте работы над проектами.
Михаил Шишкин, СЕО и креативный директор агентства SHISHKI, рассказал про то, как попытаться уйти от повторов и заимствований в мире, где все уже придумано, и разработать свой визуальный язык для каждого проекта.
Михаил Шишкин о том, должен ли у дизайнера быть свой стиль и где его искать.
Завершили первый день Андрей Кожанов, основатель и творческий директор FRONT:DESIGN, с серьезной темой об алгоритме проектирования бренда: откуда берутся дизайн-решения в брендинге и почему брендинг – это не только картинки; и Владимир Лифанов о бритве Оккама и как это знание можно применить в дизайне сайтов.
Андрей Кожанов (слева) и Владимир Лифанов, креативный директор Супрематика, делятся опытом решений для клиентов.
Второй день форума
Второй день открыли Никита Обухов, СЕО Tilda Publishing, FunkyPunky, с темой «Цифровой сторителлинг» - о новом способе подачи контента, и Родион Арсеньев, независимый креативный директор, преподаватель IKRA, - о дизайне как образе жизни.
Никита Обухов (справа) о собственном проекте и Родион Арсеньев (слева) о модели самоидентификации в профессии.
Денис Башев, графический дизайнер и основатель студии Province, рассказал о ценообразовании в графическом дизайне и собственном опыте работы с клиентами. Дмитрий Перышков, креативный директор в DDVB, поделился темой «Особенности корпоративного брендинга: чем Газпром отличается от Доширака» - что такое корпоративный брендинг и каковы его особенности.
Денис Башев (слева) о том, как продавать свой труд, и Дмитрий Перышков об особенностях работы с большими клиентами.
О веб-технологиях рассказал Вадим Макеев, в прошлом разработчик интерфейсов в Яндексе, а ныне евангелист в Opera Software. Оптимистичное название доклада «О чем смеются верстальщики» оказалось вполне серьезной темой: между дизайнерами и верстальщиками существует определенная пропасть, и сузить эту пропасть помогут знания дизайнера о веб-технологиях.
Вадим Макеев с лекцией примирения для дизайнеров и верстальщиков.
Второй день завершили Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор ZUPER, о том, как смотреть на вещи без предварительной психической подготовки, и графический дизайнер Иван Богданов с темой «Вы все умрете, проще говоря» о граблях в профессии и о ресурсном подходе к творчеству.
Тимур Салихов с докладом «Теория нуля» и Иван Богданов о философии в работе дизайнера.
Краткий итог
За два дня насыщенной программы, полной реальных примеров и разборов кейсов от спикеров, дизайнеры Darvin Digital зарядились вдохновением и мотивацией, пообщались с известными профессионалами в области и получили актуальные знания в области веб-дизайна для более плодотворной работы по созданию сайтов.