Darvin Digital и Российский Форум Продаж 2015
обновлено: 04 марта 2020
22-25 апреля 2015 года в Москве проходил самый масштабный российский тренинг по продажам, в котором мы с удовольствием приняли участие. Масштаб этого события вы можете оценить сами, цифры говорят сами за себя:
- 1500 делегатов участников;
- 956 компаний участников;
- 470 информационных партнеров;
- 49 спикеров, среди которых заслуженые бизнес-тренеры по продажам, успешные основатели бизнеса и лучшие специалисты в области продаж, автоматизации бизнес-процессов, HR, маркетинга и рекламы.
Форум сулил получение знаний по управлению продажами, маркетингу в продажах, HR в системе продаж, технологиям, стандартам, аналитике и автоматизации продаж. 3 дня приблизительно с 9.30 до 19.00 в ударном режиме мы получали огромные пласты информации от спикеров, которые пытались за отведенное для выступления время провести наглядную презентацию и передать нам свои знания. Отдельно хочется сказать о здании, в котором проходило мероприятие. 1500 делегатов разместили в роскошном помещении театра в банкетном комплексе Суриков Холл.
Первый день форума
Первый день был посвящен стратегии продаж и маркетингу для продаж. Самый яркий спикер этого дня и вообще всего мероприятия Илья Балахнин очень увлекательно и с забавными примерами смог донести основные постулаты маркетинга и обосновать необходимость отточенной маркетинговой стратегии для эффективных продаж.
Также очень полезным оказалось выступление Радмило Лукича, который рассказал о структуре отделов продаж в зависимости от уровней продаж. Отдельное спасибо ему за хороший совет и просто приятное общение в перерыве между выступлениями спикеров. Очень интересно было пообщаться с таким гуру продаж и просто хорошим человеком.
Второй день
Следующий день запомнился по спикерам Ильгизу Валинурову, Евгению Колотилову, Евгению Ли и Игорю Рызову.
Ильгиз и Игорь помогли понять, как лучше искать менеджеров по продажам, по каким критериям их стоит отбирать и как грамотно проводить собеседование, а также как обучать новых менеджеров. Найм сотрудников - это очень важный этап в работе любой компании, и спикеры постарались наиболее доступно объяснить, как его усовершенствовать.
Евгений Колотилов рассказал, как нужно продавать в кризис и в рамках уже отдельного выступления поведал о скриптах и регламентах продаж. Его выступление нас поразило. Это человек у которого есть моментальный ответ на любой вопрос и возражение.
Евгений Ли рассказал, как сделать лучшее коммерческое предложение, чтобы не терять клиентов на этапе его отправки.
Третий день форума и VIP-ужин
В третий день форума впечатлили Екатерина Уколова и Михаил Смолянов, рассказавшие о том, как правильно анализировать продажи и наладить систему отчетности, Олег Баша, который знает все о качественных e-mail рассылках, а также Владимир Маринович и Алексей Манихин, которые показали, как выстраивать отдел продаж и на ком лежит ответственность в команде.
По итогам трех основных дней мы получили большое количество новых знаний, закрепили старые, да и просто приятно провели время, общаясь со спикерами и первыми лицами компаний, приехавшими на форум.
Три дня Форума завершились VIP-ужином, где в непринужденной обстановке за бокалом вина можно было пообщаться с VIP-участниками форума.
Особый 4-й день для VIP-участников
В этот день происходил разбор кейсов каждого желающего и была возможность еще раз напрямую пообщаться со спикерами, чтобы получить ответы на все вопросы. День украсил Евгений Жигилий ярким, эмоциональным и веселым выступлением. Да и очень полезным к тому же.
Подводя итоги, могу сказать, что если вы хотите получить знания в области продаж и понять, куда вам нужно двигаться и как наладить продажи в вашей компании, то вам сюда. За такой короткий срок, так понятно, объемно и при этом сжато вы вряд ли где получите эту информацию. Это самые сливки знаний снятые с многолетнего опыта успешных в этой области людей. Теперь, с новой энергией, знаниями и мотивацией мы постараемся сделать нашу компанию еще лучше и успешее, чем сейчас.
К новым горизонтам - Российская неделя Маркетинга 27-30 мая
Организатором Российского Форума Продаж выступила компания Prime Time Forums, которая уже во всю готовит новое мероприятие - Российскую Неделю Маркетинга 2015 в Москве. Дата проведения 27-30 мая.
В программе - новейшие кейсы 2015 года:
- Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
- Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.