Замедление темпов роста рынка интернет-рекламы в России
обновлено: 24 апреля 2020
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (далее - АКАР) за 2013 год общий объем рынка интернет-рекламы в нашей стране достиг отметки в 71,7 млрд рублей, что превысило аналогичный показатель за предыдущий отчетный период на 27%. Как сообщают аналитики, самое существенное увеличение показателей наблюдается в области контекстной рекламы. Рост объемов рынка медийной рекламы на 2013 год составил 12% (20,1 млрд рублей в денежном эквиваленте). Однако, наблюдается довольно существенный спад объемов интернет-рекламы. Так в 2011 году ее рост, по сравнению с 2010 составил 56%, а в 2012 уже 35% по отношению к 2011. По подсчетам АКР общий объем рынка оценивается в 327,8 млрд рублей (что на 10% больше, по сравнению с 2010).