Яндекс понижает позиции сайтов с шокирующей тизерной рекламой
обновлено: 24 апреля 2020
В январе 2014 года "Яндекс" внедрил новый алгоритм поискового ранжирования. Его суть заключается в том, что сайты, размещающие на своих рекламных площадках шокирующие или отвлекающие внимание объявления, понижаются в результатах выдачи относительно ресурсов, которые в этом замечены не были.
Пользователи жаловались на тизеры с фотографиями частей тела, пораженных различными заболеваниями, эротическим содержанием, кадрами из фильмов ужасов и т.д. Более того - большинство из них вело на страницы с платной смс-подпиской или вредоносными файлами.
В результате данных мероприятий на сегодняшний день практически весь "топ" выдачи полностью избавился от надоедливой тизерной рекламы. Однако, как оказалось, останавливаться на этом "Яндекс" не собирается. Двадцатого марта стало известно об апдейте данного алгоритма. В соответствии с новыми параметрами, страницы, на которых отсутствует шокирующая реклама, будут ранжироваться выше тех, на которых она присутствует, при прочих равных условиях.