Яндекс отказался от ссылок в коммерческой тематике
обновлено: 24 апреля 2020
В ходе конференции "Неделя Байнета" Александр Садовский объявил о том, что с 12 марта практически для половины коммерческих тематик было отключено ссылочное ранжирование. К вечеру того же дня работа нового алгоритма ранжирования была окончательно налажена. Ниже приведена схема, показывающая, для сайтов какой тематики ссылки больше не актуальны.
Как сообщается, в ближайшее время стоит ожидать отключения ссылок и для других тематик. Новый алгоритм был запущен рукой Дениса Гурьева, являющегося генеральным директором Webcom Group. Напоминаем, что "Яндекс" планировал отключение ссылок еще с декабря 2013 года.
Специалисты Darvin Digital внимательно следят за развитием событий и рады сообщить своим клиентам, что данные нововведения со стороны поисковой системы не только не понизили позиции наших сайтов, но даже обеспечили их уверенный рост. Мы продолжим держать вас в курсе событий.