Яндекс.Метрика по-новому считает визиты из Директа
обновлено: 24 апреля 2020
Многие пользователи Яндекс.Метрики и Директа в последнее время испытывали сложности с оценкой эффективности рекламы. Дело в том, что первый сервис отображает в счетчике одни данные, а второй в статистике – совершенно отличные. Вопросы и предложения пользователей стали расти, в результате чего Яндекс максимально приблизил показатели.
Так почему же показатели в сервисах различались? Причина заключается в разной направленности их задач.
- Метрика считает визиты.
- Директ учитывает клики.
Естественно, что создавать грамотный отчет об эффективности рекламы в таких условиях крайне неудобно. Поэтому не стоит говорить о ценности работы команды Яндекс.Метрики, которая устранила проблему.
Изменения в принципах подсчета
Теперь пользователи Метрики будут работать с подсчетом рекламных визитов по-новому:
- Один переход будет равняться визиту на сайт. 1 клик по объявлению = 1 визит.
- Метрика 2.0 отображает переходы, помеченные Директом как недействительные, отдельно. Они будут находиться в отчете по рекламным системам.
- В Директе отображаются лишь те, которые специальный инструмент защиты отметил, как корректные.
Важно, что показатели обоих сервисов не станут совершенно равными. Расхождения все еще могут встречаться – в случае, когда неверно установлены блокиратор рекламы или код счетчика, а также при сбоях на сайте.