В Яндекс.Директ появился показатель качества аккаунта
обновлено: 24 апреля 2020
Яндекс.Директ с четвертого августа ввел новый специальный блок, позволяющий получить оценку качества аккаунта и всех кампаний, размещенных под одним логином. Оценка выставляется по шкале от нуля до десяти – чем ближе к 10, тем эффективнее настроена рекламная кампания.
Кроме выставления оценок, система научилась давать советы по оптимизации размещенных объявлений, которые позволят не только увеличить охват аудитории, но и кликабельность. Подсказки предлагаются с учетом особенностей настроек конкретной рекламной кампании и формируются индивидуально. Например, новая система может посоветовать иначе распределить бюджет, добавить быстрые ссылки, либо добавить опцию показов по дополнительным релевантным фразам.
Показатель качества не влияет на стоимость рекламы, либо на позиции объявлений, однако ориентируясь на его величину можно вносить те или иные изменения в стратегию, улучшая работу рекламы и привлекая новых клиентов.