Снижение темпов роста рекламного рынка в России
обновлено: 24 апреля 2020
По данным статистики АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2014 году рост рынка рекламы в России составил 5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув суммы в 242 миллиарда рублей. Так телевизионная отрасль отмечает рост на 4% до 112 миллиардов в год, а наружная до 32,4 миллиардов, увеличив прибыль лишь на два процента. Снижение отмечается на рекламном рынке печатных СМИ (теряют 10 процентов прибыли).
Ощутимый подъем замечен лишь в сфере интернет-рекламы - рынок вырос на 20% достигнув показателя в 59,5 млрд руб. Основным источником дохода стала контекстная реклама, увеличившая свою прибыльность на 28% до 46,6 млрд по сравнению с прошлым годом.
Как не прискорбно, но в сложившейся экономической ситуации, по заявлениям специалистов, стоит ожидать лишь ухудшения данных показателей.