Яндекс расширил возможности Метрики 2.0
обновлено: 24 апреля 2020
В версии Яндекс.Метрики 2.0 появился полный доступ ко всем тепловым картам, включая и те, которые показывают клики, ссылки и скроллинг. При этом предоставленная ранее возможность разделения собранных данных на сегменты будет работать и здесь. Таким образом, можно проводить более точную оценку, выбирая для анализа, к примеру, клики посетителей, пришедших из поисковых систем и из социальных сетей. Оценка разницы в интересах и поведении у разных групп пользователей позволит сделать более точные выводы и внести необходимые коррективы в представление информации на странице сайта.
Помимо доступа ко всем тепловым картам появилась и аналитика форм. Все инструменты для анализа in-page находятся в меню отчетов, раздел "Поведение". Кроме того, в группе отчетов по Мониторингу теперь присутствуют данные по нагрузке на сайт и поисковым роботам. Так, в отчете по нагрузке можно узнать какой был максимум запросов в секунду за каждый день, а также наибольшее число пользователей, присутствовавших на сайте в одно и то же время.