Новая модель Яндекс.Маркет
обновлено: 24 апреля 2020
Новый Маркет - это новая модель сервиса размещения предложений товаров для интернет-магазинов. Принципиальное ее отличие заключается в оплате за действие (Cost Per Action, CPA), тогда как до сегодняшнего момента оплата производилась за переход (Cost Per Click, CPC). Посредством данного нововведения пользователи смогут оформлять покупки прямо на сервисе Яндекса, а магазины - платить за полученный заказ, то есть за реальный результат.
В некотором смысле нововведение Маркета является аналогом не так давно анонсированных Островов и является им своеобразным конкурентом. Для конечного пользователя механизм сервисов будет во многом похож. При этом решение спорных вопросов пользователей будет так же возможно через Яндекс.Маркет. Сервис просто будет ретранслировать вопросы покупателя в магазин и обратно.
Несмотря на то, что Маркет никоим образом не скрывает сайт магазина и предоставляет все его координаты, у данного способа торговли есть и небольшой недостаток. Он заключается в том, что покупателю будет необязательно регистрироваться в интернет-магазине, а следовательно поток посетителей на ресурс вероятно снизится. Однако, если учесть гипотетическое увеличение количества заказов, то проблемы нет, ведь основная цель любого магазина - именно продажи.
Новая модель полноценно начнет работать только в конце этого года, но подключиться к ней можно уже прямо сейчас. Для того, чтобы это сделать интернет-магазины должны на данный момент проработать с Маркетом не менее трех месяцев и иметь рейтинг три и выше звезды. Процесс регистрации будет занимать какое-то время, поэтому если Вы, как владелец интернет-магазина дорожите им - начинайте действовать уже сейчас.