Интернет-реклама увеличивает свою долю рынка
обновлено: 24 апреля 2020
Агентство Nielsen, мировой эксперт в области маркетинговой информации, провело анализ американского рынка рекламы за минувший 2013 год и пришло к следующим выводам. Рост доли интернет рекламы за 2013 год увеличился на 32,4% по сравнению с предыдущим 2012 годом. Но если брать весь медиа-рынок, то на нем безраздельно властвует телевидение. 57,6% всех рекламных сообщений размещается именно на ТВ. Оставшиеся 42,4% поделили между собой другие СМИ и внешние площадки:
Но если ТВ сохраняет свои позиции, то другие СМИ их теряют. Особенно заметное снижение произошло под конец года. Доля газет сократилась на 2,2%, печатных журналов - 1,1%, у радио - на 0,7%.
Более наглядно изменения можно посмотреть на инфографике:
Компания делает выводы, что увеличению популярности интернет-рекламы способствует динамичное развитие мобильного сегмента. Все больше пользователей заходят в сеть именно через свои смартфоны и планшеты. А это не остается без внимания у рекламодателей. Поэтому они все больше задействуют интернет, чтобы как можно быстрее и точнее донести информацию о своем продукте до конечного заинтересованного потребителя.
Вопрос - смогут ли со временем рекламные объявления в сети занять ощутимую долю рынка, потеснив телевидение, остается открытым. Но механизмы, которые внедряют поисковые системы в свои сервисы контекстной рекламы, позволяют более целенаправленно адресовать сообщения, чем в случае с обычными СМИ. И работа в этом направлении продолжает вестись. А это значит, что шансы еще больше увеличить занимаемую долю у интернет рекламы весьма значительные.