Гугл провел анализ эффективности Adwords
обновлено: 24 апреля 2020
Всех без исключения владельцев сайтов занимающихся рекламой своих ресурсов интересует вопрос, как происходит передача трафика от контекстных объявлений и как повысить его качество. Так же довольно часто возникает вопрос о том, как переходы из контекста сказыватся на переходах из общей выдачи поисковой системы.
В общих чертах, судя по анализу проведенному Google, можно констатировать, что примерно 90% возможных переходов пользователей по контекстной рекламе не восполняются поисковой выдачей.
Алгоритм данной проверки довольно прост. Были проанализированны более 500 проектов, которые спустя какое-то время отказались от использования контекстной рекламы. Далее были учтены те запросы и ссылки по которым велась работа и проведен сравнительный анализ переходов по ним уже без контекста. Такая статистическая модель, показала, что этого у 90% проектов уровень посещаемости снизился в разы.
Все это позволяет Google утверждать, что контекстная реклама AdWords действиетльно приводит на сайт дополнительных, если не сказать основных, заинтересованных (целевых) посетителей.