Bing - новый логотип и дизайн выдачи
обновлено: 24 апреля 2020
16 сентября 2013 года поисковый сервис Bing представил пользователям сразу два нововведения: обновленный логотип и свежую версию интерфейса выдачи. Если с первым пунктом все предельно ясно, то на втором стоит немного заострить внимание. Правая часть окна выдачи теперь представляет из себя область, в которой отображается контент из социальных сетей (фейсбук, твиттер) связанный с тематикой запроса.
Появились новые возможности визуализации: при клике на картинке в превью результатов выдачи пользователь автоматически перенаправляется на нужный сайт. Существенно увеличились возможности кастомизации. Версия для игровых консолей и мобильных устройств теперь предлагает персонализированную выдачу, основываясь на предыдущих запросах.
Стоит отметить, что за несколько дней до этого (5 сентября) один из конкурентов Bing - компания Yahoo также представила обновленную версию логотипа.