Ссылки без контента? Легко!
обновлено: 01 декабря 2022
Существует огромное количество фирм и компаний, которые не пользуются блогами, но имеют огромное количество ссылок. Каким образом достигается подобный результат? Отнюдь не их покупкой, как многие подумают. Основатель фирмы SEOmoz Рэнд Фишкин в одном из интервью рассказал о тактике зарабатывания ссылок.
Как оказалось, контент-маркетинг отнюдь не единственный способ расширения сферы влияния и зарабатывания авторитета.
Репутация и отзывы
Примером подобного способа заработать ссылки может служить брокерская компания, занимающаяся операциями с недвижимостью. Ее выгодным отличием от большинства конкурентов является то, что она открыто рассказывает своим клиентам об арендодателях предлагаемой недвижимости и непосредственно ее состоянии.
Таким образом получается, что не создавая контент и не пользуясь для раскрутки социальными сетями, компания обеспечивает постоянный непреклонный рост своей репутации, клиентской базы и пула положительных отзывов. Рэнд утверждает, что именно благодаря честной работе с клиентом и выгодному сервису подобные и достигаются подобные результаты.
Реклама!
Оригинальность контента в интернет-рекламе всегда очень ценилась. Вкладывая деньги в классическую рекламу можно получить результат в пределах ожидаемого. Риск же порой приводит к феноменальным результатам. Вирусные видео не только увеличивают количество ссылок, но и положительно влияют на репутацию фирмы. Современный пользователь более заинтересован в действительно интересном контенте, который бы поражал воображение, развлекал, удивлял его. Примером подобного успеха могут служить уже довольно известные ролики: Invisible Children: Кони 2012, Abercrombie & Fitch: Call Me Maybe, OK Go в рекламе Chevrolet и многие другие.
Вирусные услуги
Примером подобного сервиса может служить сайт SurveyMonkey. Благодаря реферальным ссылкам пользователь не только может принять участие в опросе (именно на это и ориентирован сайт), но и создать свой собственный, что и предлагается ему после ответа на вопрос. Фактически контент не создается, но популярность растет. По результатам исследований бизнес, в котором пользователь является одним из элементов, создающих контент (наравне с авторами), не требует лишних инвестиций.
Создавайте сообщество!
Не обязательно генерировать контент! Станьте той самой площадкой, в рамках которой пользователи сами будут этим заниматься! Примером подобного сервиса является довольно популярная страница Stack Exchange. Сервис предоставляет зону для обсуждений любых вопросов, начиная от воспитания детей, заканчивая квантовой физикой. Конечно же, к модерации подобного ресурса стоит подойти с максимальной ответственностью, но определенную свободу пользователю оставлять все таки надо.
OK Go в вирусном видео Chevrolet.