Самые распространенные ошибки в SMM
обновлено: 01 декабря 2022
Успешная SMM стратегия - залог успеха любой компании. Однако, очень часто случается так, что некоторые ее инструменты используются неправильно. К сожалению, довольно часто это может привести к плачевным последствиям. Как избежать подобных казусов вы узнаете из данного материала!
Твиттер и @упоминания
Данная социальная сеть хоть и кажется предельно простой и понятной, но таит в себе множество особенностей и важных нюансов. Так обязательно стоит обратить внимание на разницу между упоминаниями и ответами. Начиная свой твит с @DarvinStudio вы рискуете разместить сообщение, которое будет видно лишь сотрудникам Darvin Digital и вашим общим подписчикам. Для того чтобы твит был общедоступным, достаточно перед упоминанием разместить текст или просто поставить точку. В этом случае сообщение будет не «ответом», а обычным упоминанием, которое доступно в ленте обновлений всем вашим фолловерам.
#Много #лишних #хэштегов
Сегодня Instagram является одной из самых популярных социальных сетей. В рамках стандартных функций данный сервис предлагает возможность добавления описаний к фото. В них, естественно, могут присутствовать и хэштеги, которые являются довольно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим вести диалог с пользователем, разбивать изображения по категориям. Однако, как говорят: «Много хорошего тоже мало хорошего». Избыток хэштегов может сделать ваше сообщение абсолютно нечитаемым и неинтересным для пользователя.
Классический «рецепт» - подразумевает наличие не более двух хэштегов на одно сообщение. Будьте лаконичны – пользователи это оценят.
Оформление страниц в LinkedIn
Сервис LinkedIn уже давно (с 2012 года) предлагает брэндам возможность оформить свою страницу с помощью баннеров. Данная функция схожа с «обложкой» вашей страницы на Facebook. На дворе уже 2014 год, а многие компании так и не воспользовались этой возможностью. Так Toyota имеет ничем не примечательную страницу на абсолютно белом фоне. Вполне возможно, что представители компании считают, что минимализм в оформлении профиля необходим, но в сравнении с брендом Infiniti, который имеет стильный черный баннер, страница Toyota выглядит действительно блекло и невзрачно.
Трендовые хэштеги в Twitter
Использование нерелевантных хэштегов может вывернуть наизнанку весь смысл вашего твита. Использование тегов, находящихся в тренде, но не имеющих ничего общего со смыслом сообщения – довольно распространенная практика. Не советуем этим злоупотреблять – вас может ожидать волна негатива со стороны обычных пользователей. Так компания Habitat во время рекламы своей новой коллекции мебели использовала хэштеги #iPhone, #MOUSAVI (относится к выборам в Иране) и #TrueBlood (популярный американский сериал о вампирах), что вызвало сначала непонимание, а затем волну возмущения со стороны пользователей ресурса.
Сообщения без картинки
Социальные сети предлагают обширный инструментарий, позволяющий публиковать не только текстовый, но и визуальный материал. Мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать данными функциями, так как статистика указывает на то, что более 40% пользователей вероятнее прокомментируют визуальный контент, чем простое текстовое сообщение. Грамотно подобранное изображение – отличное подспорье в раскрутке вашего бренда!
Жалобы пользователя
Социальные сети в первую очередь подразумевают постоянное общение с пользователями. Если компания заводит аккаунт в одной из них и не обращает внимания на своих подписчиков и их жалобы – это может привести к негативным последствиям. По данным агентства LiveOps более 85% потребителей положительно отзываются о компаниях, которые идут на контакт с пользователями в социальных сетях.