Расходы из Вконтакте и myTarget — в Яндекс Метрике
Владислав Андрюхин
интернет-маркетолог
обновлено: 05 июня 2024
2 мин. на чтение
Долгожданная функция от Яндекс Метрики: все рекламодатели смогут автоматически передавать в Метрику данные по расходам из кабинетов Вконтакте и myTarget. С сервисом VK Реклама интеграции пока нет, но ее обещают добавить в ближайшее время.
Что это значит для маркетологов?
Отслеживать эффективность рекламы разных систем и каналов станет еще удобнее. Все данные по расходам будут собраны в одном месте.
Какие возможности открывает интеграция?
У вас настроена только передача данных о расходах? Тогда в статистике кабинета вы увидите информацию о расходах и кликах с разбивкой по дням.
Если же у вас настроена еще и передача дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то вы сможете отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — например, ее ROI, ROMI или CPL. При этом сравнивать можно не только каналы, но и отдельные кампании и объявления.
Как будет составляться отчет?
Можете выдохнуть: теперь вам больше не нужно загружать данные и строить дашборды вручную. Метрика сама импортирует всю нужную информацию.
Данные отображаются в отчете «Источники, расходы и ROI». Этот отчет автоматически посчитает окупаемость каждого рекламного канала и поможет оценить эффективность конкретной рекламы. Для этого используются данные о расходах на рекламу и полученном доходе.
Как интегрировать Вконтакте и myTarget с Метрикой: пошаговый гайд
Метрика упростила процесс интеграции: с помощью сервиса Albato это можно сделать за пять простых шагов.
Перейдите в раздел «Интеграции» в Метрике, откройте вкладку «Загрузка расходов» и выберите Вконтакте или myTarget.
Примите соглашение оферты и лицензионного договора сервиса Albato.
Предоставьте Albato доступ к счетчику Метрики.
Подключите Albato к выбранному рекламному аккаунту.
Выберите аккаунт, с которого необходимо загрузить данные, и укажите в параметрах подключения используемую в рекламе метку utm_source.