Наращивание ссылочной массы за счет клиента
обновлено: 01 декабря 2022
Существует несколько относительно простых способов, позволяющих нарастить ссылочную массу. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Интервью
Метод позволяет с легкостью получить органические ссылки. Главным преимуществом этого варианта является то, что ключевая фигура находится совсем рядом и для создания материала практически не требуется искать дополнительную информацию. Второй очевидный плюс - оригинальность материала. Такой текст будет практически бессмысленно копировать или подвергать рерайту. Если исключить SEO факторы, то интервью обеспечит бизнесу вашего клиента дополнительный пиар. Более того - материал привлекает исключительно органические ссылки, которые наиболее ценятся поисковыми системами.
PR компания
Всем уже давно известно, что доведенная до автоматизма система рассылки пресс-релизов на сегодняшний день является отнюдь не самой лучшей стратегией позволяющей увеличить ссылочную массу. Полученные таким образом ссылки могут быть или проигнорированы поисковой системой или быть классифицированы, как низкокачественные.
К счастью, это совсем не говорит о том, что данный метод больше не работает. Попробуйте направлять пресс-релиз напрямую. Будучи опубликованным на сайте издания, тематика которого схожа с вашей сферой деятельности, данный материал сможет с легкостью нарастить вашу ссылочную базу. Более того - в случае, если контент действительно качественный и интересный, статья может быть опубликована в других изданиях.
Очевидным преимуществом данного варианта, кроме увеличения ссылочной массы, является существенное укрепление имиджа компании.
Деловые контакты
Запомните, что страницы заказчиков и поставщиков - отличная платформа для получения тематически связанных ссылок. Вполне вероятно, что вам придется довольно долго убеждать своих клиентов предоставить вам списки контактов, но поверьте - оно того стоит. Правильная аргументация и убедительные доводы помогут вам быстро обзавестись дополнительными каналами "зарабатывания" ссылок.
Социальные сети и менеджеры
Очень часто одной из причин низкой посещаемости сайтов компании является, как ни странно, поведение ее собственных менеджеров. Они не уделяют должного внимания продвижению продукта в социальных сетях. Создавая анкету многие из "продажников" подходят к этому вопросу спустя рукава, что в итоге приводит к тому, что фирма теряет сотни переходов по ссылкам из их профилей.
Сообщества
Обязательно обратите внимание на то, в каких социальных сообществах состоят ваши клиенты. Очень часто подобная мера для них необходима для них лишь для того, чтобы заработать авторитет среди партнеров по бизнесу. Почти всегда причастность к определенному сообществу в бизнес среде лишь указывает на область деятельности человека. Именно здесь, как и в предыдущем случае, кроется проблема. Не до конца заполненный профиль - одна из грубейших ошибок, которые допускаются представителем компании в социальных сетях.
Запросите у клиентов список сообществ и обратите внимание на то, в каких из них имеется возможность публикации пресс релизов. Публикация данного контента в социальных сетях позволит привлечь посетителей на сайт компании.