Как найти хорошего копирайтера

Коллектив авторов «Darvin Digital»

Коллектив авторов «Darvin Digital»

обновлено: 13 июля 2023

2 мин. на чтение

#Контент-маркетинг

По данным статистики, предоставленной организацией Content Marketing Institute, за прошедший год спрос на услуги копирайтеров в англоязычном сегменте рынка вырос на 320 процентов. При этом более чем тридцать два процента компаний столкнулись с проблемами в процессе поиска профессиональных кадров.

Отчасти, подобная проблема возникает по причине банального отсутствия у работодателей представлений о принципах оценки профессионализма копирайтеров. Данный материал как раз предназначен для тех, кто только начинает знакомиться с рынком контент-маркетинга, и пока не уверен в том, как правильно оценивать писательский «талант» потенциальных сотрудников.

Как найти копирайтера

Оцениваем на глаз

Первое, что должно «бросаться в глаза» - то, как выглядит текст. Структурированный материал со списками, подзаголовками, иллюстрациями и врезками станет для вас сигналом о том, что вы с вероятностью в 99 процентов нашли действительно хорошего специалиста.

Многие скажут, что первое впечатление может быть обманчивым, и будут правы. Есть шанс, что копирайтер просто-напросто структурировал абсолютно бредовый материал, но это всплывет сразу же после того, как вы прочитаете текст.

Грамотный текст

Самым, наверное, очевидным требованием к копирайтеру является высокий уровень грамотности. Если в вашем штате нет редактора или корректора, то этому моменту стоит уделить особое внимание. Наличие нескольких несущественных ошибок в тексте простительно, но вот систематические «косяки» должны заставить вас усомниться в компетенции автора.

Работа с материалом

Прочитав текст, написанный потенциальным копирайтером, вы должны задать себе ряд вопросов:

  • Нравится ли вам материал?
  • Интересно ли было читать текст?
  • Возникло ли у вас желание прочитать еще один материал данного автора?
  • Вы верите информации, изложенной в тексте?

Основываясь на ответах, вы можете сделать вывод о том, насколько качество материала соответствует вашим ожиданиям. Следуя этим простым советам вы с высокой вероятностью подберете грамотного и ответственного копирайтера для вашего проекта. Желаем удачи!