Генерируем качественный контент
Коллектив авторов «Darvin Digital»
обновлено: 13 июля 2023
2 мин. на чтение
Опытные маркетологи знают, что качественный контент это один из основных и практически самых важных инструментов привлечения трафика на сайт. Материал, обладающий высоким виральным потенциалом, полезный и привлекательный, станет отличным инструментом, позволяющим существенно увеличить посещаемость вашего ресурса. Как же его создать? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе.
Целевая аудитория
Пока вы до конца не знаете, для кого создаете контент – не начинайте этого делать. Если же вы вдруг решились, то знайте, что «выстрелит» ваш материал только по счастливому стечению обстоятельств. Для многих новичков в контент-маркетинге свойственно заблуждение – пытаясь создать контент для всех, они в итоге получают материал, который не нужен никому. В нем прослеживается либо нехватка конкретики, либо он слишком сложен для понимания людей, которые к данной сфере не имеют никакого отношения. Подобных примеров может быть великое множество.
Перед тем, как создавать что-то, задайте себе несколько вопросов:
- Кому нужен ваш контент? Вы ориентируетесь на рядового потребителя или, может быть, инженеров высокой квалификации?
- В чем нуждается ваша аудитория? Что вы можете предложить пользователям?
- Какая территориальная принадлежность у потенциальных посетителей вашего ресурса? Вряд ли тем, кто живет на Камчатке, будет интересно узнать о лучших ресторанах Нью Йорка.
Оригинальность
Практически любой вопрос рано или поздно поднимался в интернете. Задайте себе вопрос: «А смогу ли я сказать читателю что-то новое?». Конечно же, шанс есть всегда. Однако, будьте внимательны – если вы пишете на темы общего характера, а заголовки ваших материалов коррелируют исключительно с заголовками «Что это такое?» и «Как его едят?», то стоит как следует подумать перед тем, как размещать контент подобного типа.
Пишите подобные материалы исключительно в том случае, когда будете абсолютно уверены в том, что сможете сказать своим читателям что-то действительно новое и интересное. В противном случае ваш материал будет восприниматься как инструкция по тому, как утром надевать носки или пользоваться зубной щеткой. Согласитесь, вряд ли кому-то это будет это интересно?
Постарайтесь подумать над тем, чем вы действительно сможете удивить аудиторию своего блога? Может быть, вы имеете интересный опыт в определенной сфере деятельности? У вас хорошо получается анализировать современные тенденции? У вас есть интересные истории, связанные с профессиональной деятельностью? Все это будет крайне интересно вашей аудитории. Оригинальные и интересные тексты (естественно, написанные грамотно) станут отличным источником привлечения трафика.
Больше - не всегда хуже
В последнее время бытует мнение, что молодое поколение не способно эффективно воспринимать большие объемы информации и не умеет концентрироваться на длинных текстах. Правда, как всегда, немного иная – люди начинают ценить свое время и не всегда готовы тратить его на материалы, которые, по их мнению, будут недостаточно информативными и полезными. В обратном случае вы всегда можете рассчитывать на то, что вашу статью или заметку не только прочитают от начала и до конца, но и порекомендуют друзьям и знакомым, какой бы объемной она не была.
Подходя к написанию таких материалов тщательно подготовившись, вы гарантируете себе внимание аудитории.